GoDaddy запускает инструмент планирования постинга в социальных сетях для малого и среднего бизнеса
GoDaddy запускает инструмент планирования постинга в социальных сетях для малого и среднего бизнеса. Фото: Pexels
В компании GoDaddy объявили о запуске медиа инструмента для планирования контента для всех платформ , включая Facebook, Instagram и Twitter.
Подобно популярным инструментам планирования социальных сетей Hootsuite и Sprout Social, маркетинговый планировщик GoDaddy позволяет пользователям создавать контент на основе шаблонных предложений, планировать и делать отложенный постинг на четыре недели вперёд. Сервис позволит отслеживать взаимодействие с помощью панели GoDaddy Website + Marketing metrics, сообщают в компании.
Startpack подготовил список облачных решений для продвижения товаров, услуг, брендов и личностей в социальных сетях. Сервисы для автоматизации работы SMM-менеджеров: составление контент-планов, создание постов, выбор хештегов, публикация в заданное время. Системы аналитики создают отчёты об активности пользователей, реакции на отдельные посты и таргетированную рекламу в социальных сетях. Проверка блогеров на накрутки для размещения рекламных постов экономит маркетинговый бюджет.
Статьи по теме:
Комментариев пока не было