Новые изменения появились в сервисе Envybox

С новыми доработками сервиса Envybox теперь есть выбор шаблона для отправки выставленного счёта на почту в CRM, возможность оставлять черновики в мессенджере CRM и указывать тип обращения и ответственного для отдельных каналов Wazzup и i2crm, а также сделать вопрос в Квизе необязательным
Новые изменения появились в сервисе Envybox

Новые изменения появились в сервисе Envybox. Фото: Envybox

Возможность указания типа обращения и ответственного для отдельных каналов Wazzup и i2crm

В настройках интеграции CRM с Wazzup и i2crm добавили возможность настройки типа входящего обращения и ответственного для каждого из каналов.

указание типа обращения

Выбор шаблона для отправки выставленного счёта на почту в CRM

В CRM в разделе “Настройки - Общие - Печать документов” добавили возможность выбора шаблона счёта, который будет отправляться на почту.

Для этого при открытии настроек созданного счёта необходимо активировать настройку “Использовать для отправки счёта на почту”.

выбор шаблона для отправки счета

Черновики в мессенджере CRM

В мессенджере CRM появилась возможность оставлять черновики в диалогах с коллегами и клиентами. Данная функция позволит переходить внутри CRM или за её пределы для уточнения информации без потери набранного сообщения. Прикреплённые файлы в черновике не сохраняются. Срок хранения черновика - 24 часа.

черновики в мессенджере CRM

Возможность сделать необязательным вопрос в виджете Квиз

Добавилась возможность при добавлении/редактировании вопросов выбрать, будет данный вопрос обязательным для ответа или его можно пропустить. Эта функция позволит сделать Ваш Квиз более гибким для каждого посетителя.

Если у данной опции выбран вариант "Да", посетитель Вашего сайта может пропустить вопрос с помощью кнопки "Далее". Если установлено значение "Нет", то посетитель не сможет пропустить вопрос.

Возможность сделать необязательным вопрос в виджете Квиз

Startpack подготовил перечень инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кроссплатформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Больше интересного

Актуальное

Salesforce объявляет о первых интеграциях со Slack
Microsoft Edge получит 8-недельный цикл выпуска
iCloud начнёт корректно переключаться между Mac и ПК
Ещё…