Новые изменения появились в сервисе Envybox
Новые изменения появились в сервисе Envybox. Фото: Envybox
Возможность указания типа обращения и ответственного для отдельных каналов Wazzup и i2crm
В настройках интеграции CRM с Wazzup и i2crm добавили возможность настройки типа входящего обращения и ответственного для каждого из каналов.
Выбор шаблона для отправки выставленного счёта на почту в CRM
В CRM в разделе “Настройки - Общие - Печать документов” добавили возможность выбора шаблона счёта, который будет отправляться на почту.
Для этого при открытии настроек созданного счёта необходимо активировать настройку “Использовать для отправки счёта на почту”.
Черновики в мессенджере CRM
В мессенджере CRM появилась возможность оставлять черновики в диалогах с коллегами и клиентами. Данная функция позволит переходить внутри CRM или за её пределы для уточнения информации без потери набранного сообщения. Прикреплённые файлы в черновике не сохраняются. Срок хранения черновика - 24 часа.
Возможность сделать необязательным вопрос в виджете Квиз
Добавилась возможность при добавлении/редактировании вопросов выбрать, будет данный вопрос обязательным для ответа или его можно пропустить. Эта функция позволит сделать Ваш Квиз более гибким для каждого посетителя.
Если у данной опции выбран вариант "Да", посетитель Вашего сайта может пропустить вопрос с помощью кнопки "Далее". Если установлено значение "Нет", то посетитель не сможет пропустить вопрос.
Startpack подготовил перечень инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кроссплатформенном режиме из облака или локально.
Статьи по теме
Комментариев пока не было