Atlassian увеличила клиентскую базу
Atlassian увеличила клиентскую базу. Фото: Pixabay
Компания, наиболее известная своими инструментами Jira, сообщила о выручке за четвёртый квартал в размере 559,5 млн $ с чистым убытком в 213,1 млн $, или 85 центов на акцию. Чистый убыток возник из-за расходов, связанных с обменными старшими векселями и соответствующими требованиями к потолку. Скорректированная прибыль составила 24 цента на акцию в первом квартале.
Аналитики Уолл-стрит ожидали, что Atlassian сообщит о выручке в размере 524 млн $, а прибыль, не связанная с МСФО, составит 18 центов на акцию.
В 2021 финансовом году компания Atlassian сообщила о выручке в размере 2,1 млрд $, что на 29% больше, чем год назад, с чистым убытком в 696,3 млн $. Скорректированная чистая прибыль составила 357,6 млн $ или 1,40 $ на акцию.
Atlassian заявила, что ожидает выручку в первом квартале от 575 до 590 млн $ при скорректированной прибыли от 38 до 39 центов на акцию. Аналитики Уолл-стрит ожидали, что скорректированная прибыль за первый квартал составит 31 цент на акцию при выручке в 541 млн $.
Startpack подготовил список облачных сервисов для личного и бизнес-общения, а также внутрикомандного взаимодействия. Мессенджеры, почтовые службы, виртуальные АТС и колл-центры, отвечающие современным требованиям безопасности и конфиденциальности. Помогают оставаться на связи круглосуточно и по удобным для клиентов каналам. Сохраняют историю переписки и звонков для решения возможных конфликтных ситуаций. Автоматизируют общение с клиентами и контролируют работу сотрудников. Представлены для удобства пользователей как в десктопных, так и в веб-версиях.
Статьи по теме
Комментариев пока не было