Chaport представляет новые функции: чат-боты, оценки чатов и расширенные отчёты

Сервис Chaport, предоставляющий мультиканальный чат для сайтов, добавил новые функции для более эффективного общения с посетителями. Теперь пользователи Chaport смогут создавать чат-ботов, отправлять посетителям запрос на оценку чата и просматривать детальную статистику по чатам в новых отчётах.
Chaport представляет новые функции: чат-боты, оценки чатов и расширенные отчёты

Chaport представляет новые функции: чат-боты, оценки чатов и расширенные отчёты. Фото: Chaport

Чат-боты

В Chaport появилась возможность создавать чат-ботов. Чат-боты могут взаимодействовать с посетителями сайта в соответствии с заданным сценарием: приветствовать новых посетителей сайта, отвечать на вопросы клиентов, собирать информацию, а также передавать чаты операторам.

Благодаря удобному WYSIWYG-редактору на создание чат-бота уйдёт всего несколько минут. Чтобы запустить бота было ещё проще, пользователи могут воспользоваться готовыми шаблонами.

Для создания чат-бота пользователю нужно перейти в меню Настройки → Чат-боты в своём Chaport-аккаунте и нажать на значок «+» в левом верхнем углу приложения или на кнопку «+ Добавить чат-бота».

Оценки чатов

Также в Chaport добавили функцию «Оценки чатов». Теперь посетители смогут оценить чат с оператором по пятибалльной шкале, выбрав соответствующий смайлик. После того как посетитель оценит чат, оператор сможет увидеть его оценку рядом с его именем в списке чатов.

Включить оценки чатов можно в разделе ​​Настройки → Чат-боты → Оценки чатов.

В Chaport добавили функцию «Оценки чатов». Фото: Chaport

Отчёты

Важные изменения были внесены в раздел «Отчёты». До обновления отчёты показывали данные только за последние 30 дней. Сейчас же пользователи могут просматривать статистику за любой период времени.

Появились новые отчёты о проактивных чатах, времени ответа и оценках чатов. Также был улучшен отчёт о количестве чатов: теперь, кроме общего количества обработанных и пропущенных чатов, он показывает статистику по каждому из операторов в отдельности.

Важные изменения были внесены в раздел «Отчёты». Фото: Chaport

Подробную информацию можно получить на chaport.com.

Startpack подготовил список с инструментами, которые позволяют встроить онлайн-чат в сайт компании. Такое решение направлено на увеличение объёма продаж, автоматизацию взаимодействия с клиентами, оперативное получение обратной связи и повышения качества работы с претензиями. Продукты позволяют управлять диалогами, распределять клиентов среди менеджеров, а также проводить мониторинг деятельности персонала. Продукты можно развернуть в облаке, на сервере или отдельном персональном компьютере.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Chaport Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.

Больше интересного

Актуальное

Amazon удалил 200 миллионов ложных отзывов о товарах
DuckDuckGO берет на себя защиту конфиденциальности почты Apple
База данных пользователей Clubhouse продаётся в Darknet
Ещё…