Chaport представляет новые функции: чат-боты, оценки чатов и расширенные отчёты
Chaport представляет новые функции: чат-боты, оценки чатов и расширенные отчёты. Фото: Chaport
Чат-боты
В Chaport появилась возможность создавать чат-ботов. Чат-боты могут взаимодействовать с посетителями сайта в соответствии с заданным сценарием: приветствовать новых посетителей сайта, отвечать на вопросы клиентов, собирать информацию, а также передавать чаты операторам.
Благодаря удобному WYSIWYG-редактору на создание чат-бота уйдёт всего несколько минут. Чтобы запустить бота было ещё проще, пользователи могут воспользоваться готовыми шаблонами.
Для создания чат-бота пользователю нужно перейти в меню Настройки → Чат-боты в своём Chaport-аккаунте и нажать на значок «+» в левом верхнем углу приложения или на кнопку «+ Добавить чат-бота».
Оценки чатов
Также в Chaport добавили функцию «Оценки чатов». Теперь посетители смогут оценить чат с оператором по пятибалльной шкале, выбрав соответствующий смайлик. После того как посетитель оценит чат, оператор сможет увидеть его оценку рядом с его именем в списке чатов.
Включить оценки чатов можно в разделе Настройки → Чат-боты → Оценки чатов.
Отчёты
Важные изменения были внесены в раздел «Отчёты». До обновления отчёты показывали данные только за последние 30 дней. Сейчас же пользователи могут просматривать статистику за любой период времени.
Появились новые отчёты о проактивных чатах, времени ответа и оценках чатов. Также был улучшен отчёт о количестве чатов: теперь, кроме общего количества обработанных и пропущенных чатов, он показывает статистику по каждому из операторов в отдельности.
Подробную информацию можно получить на chaport.com.
Startpack подготовил список с инструментами, которые позволяют встроить онлайн-чат в сайт компании. Такое решение направлено на увеличение объёма продаж, автоматизацию взаимодействия с клиентами, оперативное получение обратной связи и повышения качества работы с претензиями. Продукты позволяют управлять диалогами, распределять клиентов среди менеджеров, а также проводить мониторинг деятельности персонала. Продукты можно развернуть в облаке, на сервере или отдельном персональном компьютере.
Статьи по теме
Комментариев пока не было