Как повысить конверсию сайта с помощью виджета Обратный звонок

Обратного звонка может увеличить конверсию вашего сайта на десятки процентов и даже больше. Однако общая эффективность этого инструмента зависит от целого ряда факторов. Сегодня мы сосредоточимся на том, чтобы извлечь максимум из использования данного сервиса и избежать распространённых ошибок.
Как повысить конверсию сайта с помощью виджета Обратный звонок

Как повысить конверсию сайта с помощью виджета Обратный звонок. Фото: Envybox

1. Анализ поведения посетителей

Показывать всплывающее окно обратного вызова каждому посетителю сайта – не такая уж хорошая идея. Поскольку не все пользователи находятся на одной и той же стадии воронки продаж, некоторые из них располагаются на той, когда предложение для разговора может показаться неуместным и заставит их уйти.

Необходимо определить тех пользователей, которые готовы к звонку, рассчитав для этого так называемые точки вовлечения. Это делается с помощью данных о действиях пользователя на сайте. Среди действий для идентификации высоко вовлечённого пользователя могут быть использованы следующие:

  • Прокрутка до нижнего колонтитула страницы – это важнейший показатель для целевых страниц;
  • Перемещение по нескольким страницам сайта говорит о том, что посетитель не пришёл по ошибке;
  • Длительная продолжительность сеанса показывает, что контент сайта интересен для посетителя.

Если сумма таких точек вовлечения достаточно высока, то вы можете запустить всплывающее окно обратного звонка с минимальным риском вызвать негативные эмоции потенциального клиента. Таким образом, крайне важно использовать систему обратного звонка, которая позволяет такую настройку.

2. Не показывайте всплывающее окно слишком быстро

Даже если поведение посетителя говорит о том, что человек может попасть в категорию перспективных потенциальных клиентов, не спешите запускать всплывающее окно обратного звонка. Статистика показывает, что лучше дать пользователю несколько минут, прежде чем предлагать обратный звонок. Это относится к предприятиям, которые не предоставляют каких-то срочных услуг, таких как вызов такси, где нужен мгновенный результат.

Если вы предлагаете что-то, что требует больше времени для понимания и анализа, то слишком быстрое отображение всплывающего окна будет прерывать пользователя и раздражать его. Наши данные показывают, что необходимо указать задержку для виджета обратного звонка и показать его посетителям, которые провели некоторое время на сайте.

Очень маловероятно, что пары секунд будет достаточно, чтобы прочитать и понять описание услуги и продукта, а также заинтересоваться покупкой. Таким образом, дайте вашему потенциальному клиенту как минимум полминуты, прежде чем предлагать обратный звонок.

3. Чем быстрее вы перезвоните, тем выше ваши шансы заключить сделку

Время реакции на запрос обратного вызова может увеличить продолжительность вызова на 128%! Чем дольше потенциальному клиенту приходится ждать, тем выше вероятность того, что он переключится на сайты конкурентов. Если вы перезвоните своему лиду через пять минут, вероятность разговора о продаже снизится на 42% по сравнению с двухминутным обратным звонком.

Более того, в то время как частота откликов на обратные звонки, сделанные в течение 24 секунд, составляет 91%, звонки, сделанные в течение 2-5 временных интервалов, имеют частоту откликов не выше 83%. Чем дольше ваш потенциальный клиент будет ждать звонка, тем хуже будет конверсия.

4. Дважды проверьте настройки

Обычная ситуация – на сайте есть несколько виджетов для сбора отзывов, но никто не отвечает пользователям по этим каналам. Это может произойти, если вы упускаете из виду правильную настройку.

Крайне важно сегментировать аудиторию с помощью геоданных. Если вы обслуживаете клиентов из Москвы, то ваши посетители из Челябинска не будут целевой аудиторией, и нет необходимости тратить бюджет на их перезвон. Вот почему важно ограничить обратные звонки для телефонных номеров конкретных городов и стран или разрешить вызовы только для номеров из одного государства.

5. Помните о мобильных пользователях

Цифры указывают на то, что вероятность запроса обратного вызова практически одинакова как на компьютере, так и на мобильном. Более того, пользователи, как правило, несколько чаще заказывают обратный звонок со смартфона (50,5% против 49,3%).

Таким образом, возможность использовать более минималистичный виджет обратного вызова для мобильных устройств – отличный вариант, который своим удобством не только упростит его применение клиентами, но и обеспечит рост конверсии на вашем сайте.

Упомянутый сервис

Envybox Сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз + CRM-система
Сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз + CRM-система

Больше интересного

Актуальное

В trendHERO появился обновлённый поиск и Account Quality Score
Законно ли отслеживать действия сотрудников за компьютером
Microsoft призывает пользователей обновить Windows Server 2012 и SQL Server 2012
Ещё…