Как контролировать удаленных сотрудников

«Удалёнка» — слово, которое уже прочно вошло как в повседневную жизнь, так и рабочие будни. Многие сотрудники уже больше года работают удалённо. Но важным и актуальным до сих пор остаётся одно — как эффективно настроить процесс работы всех сотрудников. Для руководителей это по-прежнему головная боль. Давайте посмотрим, как с помощью решений от UIS можно облегчить работу и сотрудникам, и руководителям.
Как контролировать удаленных сотрудников

Как контролировать удалённых сотрудников. Фото: Shutterstock

Исходящий обзвон

Дозвон до абонентов выполняется автоматически, поэтому менеджерам не приходится тратить время на набор номера и ожидание. Также есть отчёт, который показывает прогресс выполнения, воронку эффективности и статистику по качеству базы.

Софтфон UIS

Приложение для браузера и компьютера для работы со звонками. С помощью него можно:

  • звонить и принимать звонки;
  • выбирать номера для исходящих;
  • прослушивать звонки;
  • создавать новые контакты;
  • ставить статусы («Доступен», «Не беспокоить», «Перерыв» и любые другие);
  • видеть список необработанных пропущенных звонков;
  • комментировать и тегировать звонки;
  • вызывать коллег одним кликом.

Рабочее место руководителя

Отчёты — это огромная часть работы руководителя отдела продаж. Поэтому для оперативности и экономии времени мы предлагаем отслеживать весь процесс работы с помощью разных отчётов, собранных в одном месте.

Онлайн-мониторинг 

Наглядный отчёт по загрузке сотрудников:

  • сколько сотрудников готовы к разговору;
  • сколько клиентов ожидает на линии;
  • кому из сотрудников идёт звонок, а кто уже разговаривает;
  • статусы сотрудников, и когда они были поставлены.

Онлайн-мониторинг

Кстати, руководитель может управлять статусами своих сотрудников. К примеру, если на линии ожидает несколько клиентов, принудительно сменить статус сотрудника с «Перерыв» на «Доступен».

Эффективность сотрудников

В отчёте будет такая информация:

  • как быстро сотрудники берут трубку;
  • как долго общаются с клиентами;
  • сколько вызовов обрабатывают, сколько пропускают;
  • качество обслуживания и средняя оценка клиентами;
  • сколько звонков переводят коллегам;
  • количество исходящих звонков.

Эффективность сотрудников

Загруженность сотрудников

Здесь можно оценить нагрузку на отдел:

  • сколько всего вызовов идёт на сотрудников;
  • сколько времени в каком статусе они находятся;
  • сколько времени сотрудники тратят на дозвон, а сколько на разговор;
  • среднее время между вызовами;
  • таймлайн загруженности звонками по каждому сотруднику с возможностью прослушать разговор.

Загруженность сотрудников

Отчет по пропущенным

Пропущенные звонки — это большая боль компаний. Прежде чем решать эту проблему, нужно выяснить причину, и для этого мы показываем в отчёте:

  • по какой причине теряются звонки;
  • сколько звонков потерялось и на каком этапе обработки;
  • количество не дозвонившихся абонентов;
  • сколько потерянных звонков удалось обработать.

Отчет по пропущенным

Пропущенные сотрудниками

Отчёт покажет:

  • в какие часы больше всего пропусков;
  • сколько раз система пыталась дозвониться до сотрудника в рамках одного звонка;
  • чем занимались сотрудники, пока терялись звонки.

FMC 

Это услуга подойдёт для всех, кто работает с мобильного телефона. Благодаря FMC можно обрабатывать звонки через мобильную сеть. Все звонки выездных или удалённых сотрудников будут сохраняться и записываться. В любой момент руководитель может проверить сам факт звонка, просмотреть статистику, оценить работу и прослушать запись разговора.

Ещё больше возможностей вы получите при интеграции платформы UIS с CRM-системой. Звонки можно будет удобно хранить и прослушивать прямо внутри CRM, а если ваша система предусматривает интеграцию с WhatsApp, вы сможете контролировать даже текстовые коммуникации удалённых сотрудников. 

Упомянутые сервисы

WhatsApp Веб-сервис для обмена сообщениями, создания групповых чатов и совершения звонков.
Веб-сервис для обмена сообщениями, создания групповых чатов и совершения звонков.
UIS Комплексное решение для бизнеса
Комплексное решение для бизнеса

Больше интересного

Актуальное

В trendHERO появился обновлённый поиск и Account Quality Score
Законно ли отслеживать действия сотрудников за компьютером
Как повысить конверсию сайта с помощью виджета Обратный звонок
Ещё…