Как контролировать удаленных сотрудников
Как контролировать удалённых сотрудников. Фото: Shutterstock
Исходящий обзвон
Дозвон до абонентов выполняется автоматически, поэтому менеджерам не приходится тратить время на набор номера и ожидание. Также есть отчёт, который показывает прогресс выполнения, воронку эффективности и статистику по качеству базы.
Софтфон UIS
Приложение для браузера и компьютера для работы со звонками. С помощью него можно:
- звонить и принимать звонки;
- выбирать номера для исходящих;
- прослушивать звонки;
- создавать новые контакты;
- ставить статусы («Доступен», «Не беспокоить», «Перерыв» и любые другие);
- видеть список необработанных пропущенных звонков;
- комментировать и тегировать звонки;
- вызывать коллег одним кликом.
Рабочее место руководителя
Отчёты — это огромная часть работы руководителя отдела продаж. Поэтому для оперативности и экономии времени мы предлагаем отслеживать весь процесс работы с помощью разных отчётов, собранных в одном месте.
Онлайн-мониторинг
Наглядный отчёт по загрузке сотрудников:
- сколько сотрудников готовы к разговору;
- сколько клиентов ожидает на линии;
- кому из сотрудников идёт звонок, а кто уже разговаривает;
- статусы сотрудников, и когда они были поставлены.
Кстати, руководитель может управлять статусами своих сотрудников. К примеру, если на линии ожидает несколько клиентов, принудительно сменить статус сотрудника с «Перерыв» на «Доступен».
Эффективность сотрудников
В отчёте будет такая информация:
- как быстро сотрудники берут трубку;
- как долго общаются с клиентами;
- сколько вызовов обрабатывают, сколько пропускают;
- качество обслуживания и средняя оценка клиентами;
- сколько звонков переводят коллегам;
- количество исходящих звонков.
Загруженность сотрудников
Здесь можно оценить нагрузку на отдел:
- сколько всего вызовов идёт на сотрудников;
- сколько времени в каком статусе они находятся;
- сколько времени сотрудники тратят на дозвон, а сколько на разговор;
- среднее время между вызовами;
- таймлайн загруженности звонками по каждому сотруднику с возможностью прослушать разговор.
Отчет по пропущенным
Пропущенные звонки — это большая боль компаний. Прежде чем решать эту проблему, нужно выяснить причину, и для этого мы показываем в отчёте:
- по какой причине теряются звонки;
- сколько звонков потерялось и на каком этапе обработки;
- количество не дозвонившихся абонентов;
- сколько потерянных звонков удалось обработать.
Пропущенные сотрудниками
Отчёт покажет:
- в какие часы больше всего пропусков;
- сколько раз система пыталась дозвониться до сотрудника в рамках одного звонка;
- чем занимались сотрудники, пока терялись звонки.
FMC
Это услуга подойдёт для всех, кто работает с мобильного телефона. Благодаря FMC можно обрабатывать звонки через мобильную сеть. Все звонки выездных или удалённых сотрудников будут сохраняться и записываться. В любой момент руководитель может проверить сам факт звонка, просмотреть статистику, оценить работу и прослушать запись разговора.
Ещё больше возможностей вы получите при интеграции платформы UIS с CRM-системой. Звонки можно будет удобно хранить и прослушивать прямо внутри CRM, а если ваша система предусматривает интеграцию с WhatsApp, вы сможете контролировать даже текстовые коммуникации удалённых сотрудников.
Комментариев пока не было