Microsoft объединила возможности Dynamics 365 и Microsoft Teams
Microsoft объединила возможности Dynamics 365 и Microsoft Teams. Фото: Pixabay
В рамках новой интеграции пользователи Dynamics 365 теперь могут приглашать любого человека в своей организации для просмотра записей клиентов и совместной работы над ними прямо из чата или канала Teams.
Это позволит менеджерам по продажам обмениваться информацией, например, подробностями о возможности продаж, историей клиентов, состоянием, ключевыми контактами и т. д. Представители службы поддержки клиентов могут использовать новую интеграцию для обмена записями о клиентах, поиска и устранения неисправностей и отслеживания последующих действий.
Пользователи Dynamics 365 теперь могут добавлять собрание Teams при создании видеоконференции. Они получат возможность делать заметки непосредственно во время вызова Teams, и эта информация будет автоматически сохраняться на шкале времени их учётной записи Dynamics 365.
В результате этой интеграции больше сотрудников смогут совместно работать над записями, а автоматические уведомления теперь будут держать заинтересованные стороны в курсе обновлений. Пользователи также могут выбирать определённые чаты и каналы, через которые отправляются уведомления, а также видеть частоту этих уведомлений. Кроме того, в зависимости от типа уведомления могут быть отправлены специальные адаптивные карточки, чтобы использовать больше связанных рабочих процессов.
Startpack подготовил список облачных решений для командной работы и личной эффективности. Планировщики задач и канбан-доски для отслеживания выполнения заданий и контроля за рабочим процессом. Сервисы совместного доступа для командной работы над проектами, презентациями, документами. Статистические и аналитические системы для отслеживания личных и корпоративных успехов. Инструменты для получения реального представления о жизни, бизнесе и способах их улучшить.
Статьи по теме
Комментариев пока не было