Шесть признаков того, что вам нужна СРМ-система

Если у вас есть предприятие, даже небольшое – значит, вы уже нуждаетесь в CRM-системе. Возможно, вам кажется, что компания и так работает нормально, и зачем что-то менять и тратить деньги, когда можно обойтись без дорогостоящего софта. Но если в вашем бизнесе наблюдаются явления из списка ниже, ответ очевиден: CRM нужна.
Шесть признаков того, что вам нужна СРМ-система

6 признаков, что вам нужна СРМ-система. Фото: EnvyCRM

1. Ваши данные о клиентах дезорганизованы.

Электронные таблицы, электронная почта и стикеры, возможно, являются эффективными в период начального состояния бизнеса. Однако по мере роста компании данные инструменты ограничивают видимость взаимодействия команды с клиентами, а также способность быстро принимать обоснованные решения.

Именно здесь приходит на помощь CRM-система, предоставляя всей организации единый центральный источник легкодоступных данных, которые могут повысить успешность продаж и обеспечить удержание клиентов.

2. Вам сложно отследить эффективность работы менеджеров.

Независимо от того, работают ли ваши менеджеры в офисе или на удалёнке, важно знать, насколько эффективна ваша команда продаж. Мощная система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет членам команды обновлять данные со своих мобильных устройств, а также иметь в мгновенном доступе всю важную информацию.

Хорошее CRM-решение не только позволяет отслеживать, что происходит с вашим бизнесом, но и помогает понять, куда следует выделять дополнительные ресурсы, а также точно прогнозировать будущие продажи.

3. К вам не возвращаются клиенты.

Если вы обнаружите, что ваша команда обслуживания клиентов тратит больше времени на реагирование на жалобы клиентов, чем на упреждающее предвидение потребностей клиентов, возможно, пришло время инвестировать в CRM-систему.

Способность эффективно управлять потоком обращений, имея единое представление о вашем потребителе, создаёт возможность удивить ваших клиентов впечатляющим сервисом — и заставляет их возвращаться.

Кроме того, интеллектуальные CRM-решения позволяют расширить возможности обучения среди специалистов обслуживания клиентов, маршрутизируя обращения к нужному менеджеру и помогая отвечать на вопросы с помощью общих знаний.

4. Ваша служба поддержки клиентов работает недостаточно эффективно.

Привлечь новых клиентов - процесс достаточно сложный, а сохранить качественное взаимодействие с ними на длительный срок - задача также не менее лёгкая. При этом удержание существующих потребителей является экономически выгоднее, чем постоянная погоня за новыми, поэтому обслуживание клиентов должно являться приоритетом. Благодаря CRM-системе вы будете всегда знать, что вам нужно, чтобы превзойти ожидания клиентов.

5. Процесс отчётности занимает слишком много времени.

Если ваши менеджеры вручную вводят данные для составления отчётов, они тратят меньше времени на то, что они должны делать: продавать. CRM-системы могут хранить все ваши данные в одном легкодоступном месте, формируя ежеминутную отчётность и точный анализ.

Некоторые бизнес-решения даже автоматически передают учётную запись и контактную информацию в вашу CRM и могут периодически «очищать» данные ваших клиентов, заполняя недостающую информацию, которую упустили менеджеры, и удаляя дубликаты.

6. Нет уверенности в своём пути к росту.

Знаете ли вы, как ваша организация справится с потенциальным наплывом новых клиентов? Полностью ли вы уверены в способности вашей компании эффективно масштабироваться? Если вы считаете, что ваши процессы и инструменты не справляются с этой задачей, то, вероятно, пришло время исследовать CRM-решение, соответствующее потребностям вашего бизнеса. Подходящая система будет расти вместе с вашим бизнесом, не жертвуя производительностью.

С помощью EnvyCRM вы можете быстро и легко собрать любую необходимую вам информацию вплоть до мельчайших деталей и организовать её лучшим образом. Сложные отчёты могут быть получены с помощью нескольких простых нажатий клавиш, экономя время и предоставляя инструменты, необходимые для продвижения в правильном направлении.

Таким образом, используя EnvyCRM, вы можете получить доступ к любым необходимым данным, зная, что они актуальны и точны, чтобы эффективно прогнозировать, планировать и разрабатывать стратегию для будущих потребностей вашей компании.

Упомянутый сервис

EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Больше интересного

Актуальное

Microsoft Teams позволит передавать свои данные из Salesforce
Сервисы Google Play прекращают поддержку Android Jelly Bean
Microsoft обновляет Windows 11 для тестировщиков Dev Channel
Ещё…