В Pyrus Service Desk добавили бесшовную интеграцию с внешними CRM
В Pyrus Service Desk добавили бесшовную интеграцию с внешними CRM. Фото: Pixabay
Операторам сервисной службы больше не придётся вручную переключаться в свою CRM, чтобы уточнить дополнительную информацию по клиентам. Специальный бот в Pyrus Service Desk делает авторизованные запросы во внешний корпоративный источник информации и сразу подгружает нужные данные.
Из сообщения компании:
«Если ваши клиенты — организации, то с помощью «Собственного поиска» из CRM удобно подтягивать условия обслуживания клиента. Оператор контакт-центра вносит в карточку обращения ИНН компании и получает из CRM номер и статус контракта, офис продаж и ответственного менеджера»
А сотрудники службы поддержки из розничного бизнеса с помощью этого инструмента получают историю обращений своих клиентов по другим каналам. Оператор по номеру телефона подгружает из CRM в заявку адрес электронной почты клиента и сразу видит в Pyrus не только все его предыдущие звонки, но и обращения по email. По истории взаимодействия с клиентом он более комплексно понимает ситуацию, видит повторяющиеся проблемы и быстрее решает текущие, сообщают в компании.
Startpack подготовил список CRM-систем, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.
Материалы по теме
Комментариев пока не было