EnvyCRM показывает время у клиента по его часовому поясу
EnvyCRM «умеет» автоматически показывать время клиента по его часовому поясу, чем экономит время менеджера и облегчает его задачу.
EnvyCRM показывает время у клиента по его часовому поясу. Фото: Pixabay
Если ваш партнёр или клиент находятся в другом часовом поясе, то в процессе звонка менеджеру приходится спешно просчитывать разницу во времени.
Это действие заставляет специалиста отвлекаться от своей работы и усложняет выполнение поставленных ему задач.
Именно поэтому в EnvyCRM в карточке клиента показывается его время в онлайн-режиме. Такой функционал значительно упрощает работу менеджеров и экономит их время.
Из сообщения компании:
«Отметим, что EnvyCRM является первой CRM-системой, которая обладает простотой и не требует обучения менеджеров. Достаточно лишь логина и пароля для их самостоятельного начала работы. Если вы взаимодействуете с клиентами в разных часовых поясах, то EnvyCRM станет вашим незаменимым помощником»
Упомянутый сервис
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
Комментариев пока не было