EnvyCRM показывает время у клиента по его часовому поясу

EnvyCRM «умеет» автоматически показывать время клиента по его часовому поясу, чем экономит время менеджера и облегчает его задачу.
EnvyCRM показывает время у клиента по его часовому поясу

EnvyCRM показывает время у клиента по его часовому поясу. Фото: Pixabay

Если ваш партнёр или клиент находятся в другом часовом поясе, то в процессе звонка менеджеру приходится спешно просчитывать разницу во времени.

Это действие заставляет специалиста отвлекаться от своей работы и усложняет выполнение поставленных ему задач.

Именно поэтому в EnvyCRM в карточке клиента показывается его время в онлайн-режиме. Такой функционал значительно упрощает работу менеджеров и экономит их время.

Из сообщения компании:

«Отметим, что EnvyCRM является первой CRM-системой, которая обладает простотой и не требует обучения менеджеров. Достаточно лишь логина и пароля для их самостоятельного начала работы. Если вы взаимодействуете с клиентами в разных часовых поясах, то EnvyCRM станет вашим незаменимым помощником»

Упомянутый сервис

EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Больше интересного

Актуальное

Как сравнить свои аккаунты в соцсетях с конкурентами за 5 минут
Доверяй, но проверяй: когда слежка за сотрудниками просто необходима
Автоматизация маркетинга: что это такое и какие процессы стоит автоматизировать
Ещё…