В Slack появилась функция планирования сообщений

Сервис позволяет теперь позволяет планировать сообщения на срок до 120 дней вперёд. Пользователи могут установить определённое время отправки для каналов, прямых сообщений и тем.
В Slack появилась функция планирования сообщений

В Slack появилась функция планирования сообщений. Фото: Pixabay

Slack анонсировал новую функцию «Расписание отправки», которая позволяет пользователям ставить сообщения в очередь для отправки в определённые даты и время.

Внедрение этой функции начнётся в четверг. Функция будет отображаться в виде раскрывающегося меню, которое появляется, когда пользователи нажимают стрелку «отправить» в окне чата.

Slack предложит как предварительно заполненные параметры, такие как «завтра в 9 утра», так и возможность установить дату и время для отправки сообщения. Пользователи могут планировать сообщения до 120 дней вперёд, и они могут перепланировать, отредактировать или удалить их до их отправки, сообщает CloudPro.

Функция будет работать как в каналах, так и в личных сообщениях, а также для временных групп и потоков. Он доступен как для настольной службы, так и для мобильных приложений для Android и iOS, при этом пользователям последних необходимо нажать и удерживать стрелку «отправить», чтобы увидеть раскрывающееся меню.

Из заявления компании:

«Сегодня мы запустили рассылку по расписанию, чтобы дать пользователям возможность общаться и сотрудничать наиболее удобным для них способом»

Эта функция будет важна для крупных предприятий с офисами и сотрудниками в разных часовых поясах, а также для компаний, планирующих совместить офисную и удалённую работу с различными режимами смены.

Функция планирования сообщений также доступна в Microsoft Teams, хотя версия Slack, похоже, предлагает немного более простой пользовательский интерфейс.

Startpack подготовил раздел, в котором собраны мессенджеры — приложения и веб-сервисы, позволяющие пользователям обмениваться сообщениями в локальных корпоративных сетях или Интернет. Продукты позволяют отправлять зашифрованные сообщения, создавать и администрировать групповые чаты, совершать голосовые звонки, вести видеоконференции, а также отправлять файлы. Некоторые приведённые инструменты предназначены для создания ботов и управления ими. Решения включают в себя веб-сервисы и приложения для разных операционных систем.

Статьи по теме

Упомянутые сервисы

Microsoft Teams Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.
Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.
Slack Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.
Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.

Больше интересного

Актуальное

EnvyCRM получила новые возможности
Amazon снижает комиссионные за распространение приложений в своём магазине
HPE расширяет предложения GreenLake для Microsoft Azure
Ещё…