Сервис Омнидеск позволяет первым написать в WhatsApp

Теперь из Омнидеска можно писать в Whatsapp первыми, используя как официальный, так и неофициальный API.
Сервис Омнидеск позволяет первым написать в WhatsApp

Фото: Омнидеск

Большинство мессенджеров (Телеграм, Viber, Sкype, Slack) реализовать такую логику не позволяет: чтобы начать общение с пользователем, он должен сначала обязательно написать первым, тем самым разрешив вашему боту отправку ему сообщений. Однако с WhatsApp дела обстоят иначе.

Многие компании продолжают работать в WhatsApp через обычные пользовательские WhatsApp-аккаунты и, соответственно, неофициальный WhatsApp API, через который можно в том числе первым начинать общение с любым пользователем.

При использовании WhatsApp Business API сначала придётся получить разрешение пользователя, а отправлять получится лишь согласованное с WhatsApp шаблонное сообщение.

В обоих случаях теперь можно начать общение непосредственно из Омнидеска. На данный момент канал можно подключить через Chat API, Wazzup или Acebot.

Startpack подготовил список CRM-систем, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.

Статьи по теме

Упомянутые сервисы

WhatsApp Веб-сервис для обмена сообщениями, создания групповых чатов и совершения звонков.
Веб-сервис для обмена сообщениями, создания групповых чатов и совершения звонков.
Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы из Google Play и App Store, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы из Google Play и App Store, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Больше интересного

Актуальное

В Google рассказали о низкобюджетных способах борьбы с вымогателями
Материнская компания WordPress приобретает приложение для ведения дневника Day One
Пандемия вызывала бум в создании учётных записей и слабость паролей
Ещё…