Сервис Омнидеск позволяет первым написать в WhatsApp
Фото: Омнидеск
Большинство мессенджеров (Телеграм, Viber, Sкype, Slack) реализовать такую логику не позволяет: чтобы начать общение с пользователем, он должен сначала обязательно написать первым, тем самым разрешив вашему боту отправку ему сообщений. Однако с WhatsApp дела обстоят иначе.
Многие компании продолжают работать в WhatsApp через обычные пользовательские WhatsApp-аккаунты и, соответственно, неофициальный WhatsApp API, через который можно в том числе первым начинать общение с любым пользователем.
При использовании WhatsApp Business API сначала придётся получить разрешение пользователя, а отправлять получится лишь согласованное с WhatsApp шаблонное сообщение.
В обоих случаях теперь можно начать общение непосредственно из Омнидеска. На данный момент канал можно подключить через Chat API, Wazzup или Acebot.
Startpack подготовил список CRM-систем, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.
Статьи по теме
Комментариев пока не было