CRM-решение Quantum Metric теперь доступно на Salesforce AppExchange

Продукт позволяет агентам в режиме реального времени получать информацию о конфликтах и выполнении запросов клиентов.
CRM-решение Quantum Metric теперь доступно на Salesforce AppExchange

CRM-решение Quantum Metric теперь доступно на Salesforce AppExchange. Фото: Pixabay

Quantum Metric, SaaS- компания, специализирующаяся на разработке цифровых продуктов, объявила о доступности своего решения в SalesAppExchange компании Salesforce.

Стратегическая интеграция позволит пользователям Salesforce воспользоваться запатентованной технологией Continuous Product Design (CPD) Quantum Metric для определения, выделения и устранения проблемного опыта взаимодействия клиентов с компаниями. В Quantum утверждают, что  Metric, пользователям не нужно покидать свою среду Salesforce, чтобы получить доступ к сервису, пишет ITPro.

Специалисты по обслуживанию не могут предоставлять качественные услуги без полного представления о взаимодействии с клиентами, говорится в недавнем исследовании Salesforce. Quantum ‌Metric's‌ интеграция‌ с‌ ‌Salesforce предоставляет сервисным представителям доступ в режиме реального времени к данным и аналитике клиентов, включая устройство, местоположение и стоимость корзины.

Кроме того, служба позволяет агентам получать доступ к контекстуальным свидетельствам всякий раз, когда клиент сталкивается с трениями на веб-сайте или в собственном приложении. Таким образом, агенты могут быстро выявлять ошибки сайта, брошенные тележки или инциденты, вызывающие ярость. Панель Quantum Metrics также позволяет менеджерам «оценивать» масштабы проблемы и определять их приоритетность или экономить её по мере необходимости.

Startpack также подготовил подборку инструментов для автоматизации всех этапов продаж продуктов и слуг предприятия. Решения позволяют так же отслеживать эффективность процессов и качество работы менеджеров коммерческого отдела компании. Помимо этого, программы помогают в учёте товаров, составлении перечня товаров и услуг, прогнозах реализации продуктов, в управлении ценами, скидками и платежами. Сервисы представлены в виде веб-приложений, программ для разных операционных систем.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

В Microsoft Teams появится новый макет большой галереи
Microsoft Teams сделает звонки менее утомительными с помощью режимов докладчика
Cisco представляет новый пакет Webex Suite для гибридной работы и добавляет сотни новых функций
Ещё…