CRM-решение Quantum Metric теперь доступно на Salesforce AppExchange
CRM-решение Quantum Metric теперь доступно на Salesforce AppExchange. Фото: Pixabay
Quantum Metric, SaaS- компания, специализирующаяся на разработке цифровых продуктов, объявила о доступности своего решения в SalesAppExchange компании Salesforce.
Стратегическая интеграция позволит пользователям Salesforce воспользоваться запатентованной технологией Continuous Product Design (CPD) Quantum Metric для определения, выделения и устранения проблемного опыта взаимодействия клиентов с компаниями. В Quantum утверждают, что Metric, пользователям не нужно покидать свою среду Salesforce, чтобы получить доступ к сервису, пишет ITPro.
Специалисты по обслуживанию не могут предоставлять качественные услуги без полного представления о взаимодействии с клиентами, говорится в недавнем исследовании Salesforce. Quantum Metric's интеграция с Salesforce предоставляет сервисным представителям доступ в режиме реального времени к данным и аналитике клиентов, включая устройство, местоположение и стоимость корзины.
Кроме того, служба позволяет агентам получать доступ к контекстуальным свидетельствам всякий раз, когда клиент сталкивается с трениями на веб-сайте или в собственном приложении. Таким образом, агенты могут быстро выявлять ошибки сайта, брошенные тележки или инциденты, вызывающие ярость. Панель Quantum Metrics также позволяет менеджерам «оценивать» масштабы проблемы и определять их приоритетность или экономить её по мере необходимости.
Startpack также подготовил подборку инструментов для автоматизации всех этапов продаж продуктов и слуг предприятия. Решения позволяют так же отслеживать эффективность процессов и качество работы менеджеров коммерческого отдела компании. Помимо этого, программы помогают в учёте товаров, составлении перечня товаров и услуг, прогнозах реализации продуктов, в управлении ценами, скидками и платежами. Сервисы представлены в виде веб-приложений, программ для разных операционных систем.
Статьи по теме
Комментариев пока не было