Lightspeed покупает поставщиков технологий цифровой коммерции Ecwid и NuOrder за 925 миллионов долларов
Lightspeed покупает поставщиков технологий цифровой коммерции Ecwid и NuOrder за 925 млн долларов. Фото: Pixabay
Коротко
- Lightspeed покупает Ecwid и NuOrder
- Вместе в Ecwid компания получит базу клиентов, а разработки NuOrder усилят позиции пакета электронной коммерции.
- Сумма сделки составит 925 млн долларов.
Накануне компания Lightspeed, занимающаяся продажей программного обеспечения, объявила, что приобретает две компании цифровой торговли на сумму 925 миллионов долларов в рамках работы по унификации своей экосистемы услуг электронной коммерции. Приобретения включают сделку на 500 млн долларов по покупке платформы электронной коммерции Ecwid и сделку на 425 млн долларов по покупке NuOrder, производителя программного обеспечения для управления поставщиками, сообщает ZDNet.
В компании Lightspeed отметили, что интеграция технологии Ecwid поможет продавцам охватить покупателей по большему количеству каналов и обеспечит гибкость продаж. У Ecwid более 130 000 платёжеспособных клиентов в более чем 100 странах.
Между тем покупка NuOrder призвана расширить возможности недавно запущенной сети поставщиков Lightspeed и ускорить рост предложений Lightspeed в области финансовых услуг, включая Lightspeed Payments и Lightspeed Capital. NuOrder в настоящее время обслуживает более 3000 брендов.
Генеральный директор Lightspeed Дакс Дасилва:
«Объединив усилия с Ecwid и NuOrder, Lightspeed становится общей нитью, объединяющей продавцов, поставщиков и потребителей. Это и это преобразование, которое, как мы считаем, позволит инновационным розничным торговцам адаптироваться к новому миру коммерции. По мере восстановления экономики и ускорения создания бизнеса мы надеемся воодушевить предпринимателей инструментами, необходимыми для упрощения их операций и масштабирования их амбиций»
Lightspeed предлагает специализированные системы точек продаж для ресторанов, розничной торговли и электронной коммерции. Его облачное программное обеспечение позволяет предприятиям управлять запасами и маркетингом, отслеживать продажи, управлять сотрудниками и обрабатывать платежи. Программное обеспечение также работает со сторонними платформами для дополнительных возможностей маркетинга, лояльности клиентов и управления сотрудниками.
Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а так же многое другое.
Статьи по теме:
Комментариев пока не было