Cisco и AT&T Business объединяют усилия для создания платформы UCMC
Cisco и AT&T Business объединяют усилия для создания платформы UCMC. Фото: Pixabay
Коротко
- Cisco и AT&T объявили о создании нового совместного предприятия
- Webex Calling с AT&T будет интегрирована в Cisco Unified Communications Manager для облака.
- Услугу доступа к новой платформе намерены предложить более чем 1 млн человек за счёт совместных продаж.
Cisco и AT&T объявили о создании нового совместного предприятия , в рамках которого Webex Calling с AT&T будет интегрирована в Cisco Unified Communications Manager для облака.
Портфель услуг для совместной работы и облачных коммуникационных услуг, предлагаемых Cisco Webex, теперь будет доступен корпоративным клиентам AT&T, и обе компании заявили, что они намерены предложить почти миллиону пользователей доступ к платформе UCMC «за счёт продажи Webex Calling с AT&T - Предприятие в ближайшие пять лет».
Джавед Хан, старший вице-президент и генеральный менеджер Cisco Collaboration, сказал, что платформа UCMC «повысит надёжность и производительность для всех вызовов Webex с пользователями AT&T - Enterprise».
Хан добавил, что решения Webex «преобразовали возможности облачных вызовов и объединили функции корпоративных вызовов с ведущими на рынке технологиями виртуальных встреч и совместной работы - и все это в приложении Webex».
Рич Шоу, вице-президент AT&T Business:
«Сегодняшняя среда требует инструментов, которые обеспечивают гибкость и адаптируемость бизнес-операций. Объединяя опыт, который может помочь предприятиям максимально использовать эти решения, вместе с высокопроизводительной сетью, мы повышаем не только их способность выживать, но и процветать»
Обе компании подчеркнули, что постоянный переход некоторых сотрудников к удалённой работе вынудил организации инвестировать в облачные технологии, технологии совместной работы и безопасности, которые могут защитить и облегчить гибридные рабочие среды.
AT&T объяснила, что, сочетая свою работу с 5G, SD WAN, мобильностью, оптоволокном, платными IP-адресами и безопасностью с инфраструктурой Cisco и инструментами облачной связи, компании могут упростить для предприятий унификацию «процессов в рамках решения, размещённого на хостинге от одного поставщика, при одновременном предоставлении интеграции с сотнями приложений и экосистем».
Startpack также подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а так же многое другое.
Статьи по теме
Комментариев пока не было