В Google Таблицах появилась боковая панель для написания и просмотра комментариев
В Google Таблицах появилась боковая панель для написания и просмотра комментариев. Фото: Pixabay
Коротко
- В Google Таблицах появилась боковая панель для написания и просмотра комментариев
- Компания считает, что это улучшит функционал совместно работы.
- Изменения — ещё один шаг в сторону создания «умного холста» в Workspace.
Google Таблицы — популярный инструмент для совместной работы и отслеживания проектов. Теперь в Таблицах появилась боковая панель для выделения комментариев и отображения цепочек бесед в рамках визуального обновления, сообщает ZDNet.
Боковая панель может показаться незначительным изменением, но она может значительно упростить совместную работу благодаря возможности просматривать и отфильтровывать комментарии для выполнения работы. Пользователи также могут пролистывать общие темы в документе.
Пользователи также могут выполнять действия на боковой панели, когда задачи выполнены или разговоры решены.
Из сообщения Google:
«Комментарии — это эффективный способ обсуждения и совместной работы, где бы вы и ваши коллеги ни находились, и когда бы вы ни работали. Благодаря упрощению просмотра, ответа и разрешения комментариев в Таблицах стало проще сотрудничать, чтобы создавать более эффективные данные и анализ»
Пользователи Таблиц могут просматривать комментарии, щёлкнув значок комментария на «Панели приложений». Значок комментария находится рядом с зелёной кнопкой «Поделиться» и открывает окно комментария.
После открытия пользователи могут сослаться на человека, которого они хотят уведомить, с помощью знака @, а затем назначить комментарий этому человеку, чтобы уведомить его о том, что они несут ответственность за то, чтобы пометить проблему как выполненную.
Также есть возможность «открывать все комментарии» на вкладке листа, а также «открываться» из любого комментария, привязанного к определённой ячейке.
Таблицы являются частью Workspace и их обновление укладывается в стратегию создания «умного холста» — слоя, который слоя, предназначенного для соединения документов, созданных в приложениях Workspace.
Startpack подготовил список систем управления облачными сервисами для решения корпоративных и персональных задач. Готовые решения по переходу на облачные технологии без участия программистов или системных администраторов. Возможность интеграции нескольких сервисов в единую инфраструктуру — от офисных пакетов до CRM- и ERP-систем.
Статьи по теме
Комментариев пока не было