TMetric получило функцию отслеживания отпусков и больничных
Приложение TMetric получило обновление. Фото TMetric
Календарь выходных
Календарь выходных показывает предстоящие, запланированные и использованные отпуска и больничные. Пользователь может выбрать любой день в календаре и увидеть, кто из сотрудников на работе, а у кого выходной.
Запросы на выходной теперь можно подтвердить прямо в календаре. Все пропущенные рабочие дни ваших сотрудников также там отображаются.
Чтобы просмотреть выходные конкретного сотрудника или команды, нужно выбрать нужный фильтр. Фото TMetric
Проект с настраиваемой оплатой задач
Теперь у пользователей есть возможность выбирать для проекта оплачиваемые или неоплачиваемые виды работ. Это даёт возможность выставлять клиенту счёт только по необходимым типам работ.
Чтобы сделать тип работы неоплачиваемым нужно выполнить следующие шаги:
- Открыть страницу для редактирования нужного проекта.
- Перейти к типам работ.
- Убрать флажок $ около того типа работы, который нужно сделать неоплачиваемым.
Группировка данных в отчёте по типу работы
Пользователь может группировать время по типу работы в отчёте по задачам и в детальном отчёте. Для этого нужно нажать на кнопку Группировать по и выбрать Тип Работы.
Слияние тегов и тип работ
В TMetric есть теперь возможность объединить несколько тегов (типов работ) в один. Пользователь может объединять теги с тегами и типы работ с типами работ. Это позволит легко заменить и удалить теги, которые больше не нужны.
При слиянии тегов можно или выбрать существующий тег, или создать новый для слияния. Когда пользователь объединяет типы работ, он может выбрать только уже существующий тип работы для объединения двух других.
О TMetric
TMetric - это веб приложение для учёта времени, которое идеально подходит для фрилансеров и сотрудников больших компаний. Оно обеспечивает контроль за сроками и бюджетами проектов, позволяет настроить гибкие оплачиваемые ставки. Также в TMetric можно создавать отчёты, мониторить работу команд, настроить интеграции с другими системами.
Startpack подобрал готовые облачные решения для автоматизации и повышения эффективности работы HR-отделов. Решают проблемы подбора персонала с помощью размещения вакансий на площадках, сортировки резюме и тестирования кандидатов. Хранят базу данных уже нанятых работников, рассчитывают заработную плату, оценивают работу каждого специалиста по заданным параметрам. Онлайн-платформы защищают персональную информацию работников и помогают HR-специалистам оперативно получать данные в круглосуточном режиме.
Статьи по теме
Комментариев пока не было