Walmart приобрёл стартап виртуальной примерки одежды

Технология Zeekit из Тель-Авива может сократить количество возвратов покупок

Walmart объявил сегодня накануне о приобретении стартапа Zeekit из Тель-Авива , который позволяет потребителям виртуально «примерять» одежду при совершении покупок в Интернете. Компания использует комбинацию обработки изображений в реальном времени, компьютерного зрения, глубокого обучения и других технологий искусственного интеллекта, чтобы показать покупателям, как они будут выглядеть в предмете, посредством моделирования, которое учитывает размеры тела, посадку, размер и даже ткань самой одежды.
Walmart приобрёл стартап виртуальной примерки одежды

Walmart приобрёл стартап виртуальной примерки одежды. Фото: Pixabay

Zeekit собрал инвестраунд серии А в размере 9 миллионов долларов в 2016 году, а с 2014 года — 16 миллионов долларов.

Читайте в тему:

· Microsoft не смогла договориться о покупке Discord.
· Autodesk приобретает Upchain для расширения своего портфеля в производственном секторе.
· Twitter хотел купить Clubhouse за четыре миллиарда долларов.

Компания уже работала с рядом розничных продавцов и брендов перед приобретением, включая Walmart, а также Macy's, Asos, Tommy Hilfiger, Adidas и другие. Однажды он работал с Ребеккой Минкофф во время Недели моды, чтобы помочь женщинам делать покупки в образах для показа.

Zeekit была основана в 2013 году генеральным директором Яэль Визель, вице-президентом по исследованиям и разработкам Ниром Апплбоймом и техническим директором Алоном Кристалом. Сервис создан, чтобы онлайн-покупатели могли видеть, как одежда будет выглядеть на них. Технология может снизить количество возвратов неподходящих вещей.

Walmart заявляет, что клиенты смогут использовать технологию Zeekit, чтобы виртуально примерить изделия таких брендов, как Free People, Champion, Levi Strauss, ELOQUII Elements, Free Assembly, Scoop, Sofia Jeans от Sofia Vergara, а также собственные бренды частных торговых марок, такие как Time и Tru, Terra & Sky, Wonder Nation и Джордж.

Когда эта технология будет запущена на Walmart.com, покупатели смогут загрузить собственное изображение или выбрать из серии моделей, те, которые лучше всего отражают их рост, форму и оттенок кожи, чтобы увидеть себя практически в любом предмете одежды. Цель состоит в том, чтобы примерить одежду при совершении покупок в Интернете так же, как если бы вы в обычном магазине.

Покупатели также смогут поделиться своими виртуальными нарядами с друзьями, чтобы получить второе мнение, с помощью новой интеграции, добавляя социальный элемент обратно в онлайн-покупки.

В дополнение к виртуальной примерке, Walmart говорит, что технология Zeekit может быть использована для создания других модных впечатлений с течением времени, в том числе виртуального туалета, где вы можете смешивать и сочетать стили.

После закрытия сделки трое соучредителей Zeekit присоединятся к Walmart.

Ранее Startpack сообщал о том, что Cisco выдвинула амбициозный план «изобрести Интернет заново». Компания приобретает Sedonasys Systems для инновационной платформы NetFusion.

Startpack также подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а так же многое другое.

Особая рекомендация: Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Отлично подходит для растущих компаний, в которых необходимо систематизировать свои задачи.

Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!

Больше интересного

Актуальное

Стартап SpecTrust получил 4,3 млн долларов в первом раунде финансирования
Google Cloud Run даёт скидки за постоянное использование
Антимонопольщики оштрафовали Google на 123 млн долларов
Ещё…