Oracle модернизирует своё аналитическое облако

Компания объявила об обновлении пользовательского интерфейса и новых возможностях на базе искусственного интеллекта для своего сервиса Analytics Cloud.

Oracle объявляет о ряде новых и недавно добавленных функций для своего облачного сервиса бизнеса-аналитики Oracle Analytics Cloud (OAC). OAC, впервые анонсированный 2 года назад, представляет собой облачное унифицированное предложение всего портфеля бизнес-аналитики Oracle.
Oracle модернизирует своё аналитическое облако

Oracle модернизирует своё аналитическое облако. Фото: Pixabay

Компания уже предоставляет аналогичные сервисы Oracle Analytics Server  (OAS) и  Oracle Analytics for Fusion Applications  (OAX), которые предлагают соответствующие локальные платформы и платформы на основе приложений, но при этом OAC является автономным облачным предложением.

Читайте в тему:

· Новая конвергентная облачная база данных Oracle становится общедоступной.
· Oracle представляют новую службу баз данных MySQL.
· Oracle добавляет инструменты продаж и коммерции в приложения CX.

Анонсированные функции тематически связаны с объединением корпоративной аналитики, самообслуживания и расширенной аналитики (включая автоматизированное машинное обучение - AutoML). Кроме того, в ближайшие несколько месяцев компоненты платформы OAC будут подвергаться обновлению пользовательского интерфейса на основе стандартов проектирования Oracle "Redwood".

Новые ориентированные на пользователя функции OAC включают:

  • Oracle Analytics Mobile , мобильное приложение бизнес-аналитики, которое будет доступно для iOS и Android. Это приложение присоединяется к Oracle «День за днём», отдельному приложению, которое упрощает совместную работу с бизнес-аналитикой и предоставляет аналитическую ленту в стиле социальных сетей.
  • An инфографику, которая предназначена для визуализации бизнес-аналитики.
  • Автоматическую подготовку данных —это функция инженерии данных, которая с помощью искусственного интеллекта даёт рекомендации по общим задачам. Эта функция основана на базе знаний, которая также является расширяемой, что позволяет, например, клиентам добавлять свой собственный каталог продуктов или другие настраиваемые справочные знания.
  • Функцию «потока данных», которая  собирает данные, преобразует их и передаёт в базу данных OAC и другие базы данных и хранилища данных. 
  • ML Explainability — обеспечивает ориентированный на пользователя опыт для предоставления фонового контекста для отдельных прогнозов, включая факторы, которые оказывают наибольшее влияние на процессов.
  • Graph Analytics — поможет уточнить рейтинги страницы выявить её конкурентов. Её можно использовать отдельно или вызывать из потока данных.
  • Текстовую аналитику может, например, выполнять извлечение токенов или анализ тональности определённого текстового поля с возможностью визуализации облаков слов.
  • Также анонсируются: Affinity Analysis (который, например, хорошо работает для аналитики рыночной корзины) ;  Пользовательская аналитика карт (пользовательские изображения в качестве фона карты и создание слоёв карты для улучшения визуализации данных); и  обработка естественного языка (запросы на основе поиска и создание результатов в повествовательной форме, поддержка 28 языков)

Oracle уже около двух лет серьёзно работает над обновлённым предложением для аналитики. Его привлекательность может быть наибольшей для существующих клиентов. Очевидно, что компания не пытается конкурировать с Tableau и Power BI , поскольку у Salesforce, Microsoft и, в некоторой степени, от Google есть рынок бизнес-аналитики, ориентированный на самообслуживание и визуализацию.

Но у Oracle Analytics есть корпоративные решения, возможность использовать готовые конвейеры данных и модели данных для приложений Oracle. Новые функции продуктов продолжают поддерживать платформу в качестве конкурентоспособного предложения для клиентов, которые могут извлечь значительные выгоды из этой тесной интеграции с другим программным обеспечением и услугами Oracle.

Ранее Startpack сообщил, что Oracle превращает GoldenGate в облачный, полностью управляемый сервис. Платформа предназначена для интеграции данных, как в операционные базы, так и в аналитические хранилища.

Startpack также подготовил список систем управления облачными сервисами для решения корпоративных и персональных задач. Готовые решения по переходу на облачные технологии без участия программистов или системных администраторов. Возможность интеграции нескольких сервисов в единую инфраструктуру — от офисных пакетов до CRM- и ERP-систем.

Особая рекомендация: Битрикс24 — полный комплект инструментов для работы компании. Включает CRM для продаж, задачи и проекты, контакт-центр, конструктор сайтов и интернет-магазинов, социальных сетей компании. Бесплатный тариф для небольших компаний до 12 сотрудников.

Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок «+» ниже!

Больше интересного

Актуальное

Срочно. Владельцев iPhone и iPad призывают обновить устройства
Google и Vodafone создают новую мощную платформу данных
Сквозное шифрование не скоро появится в Facebook Messenger и Instagram
Ещё…