Facebook запускает серию тестов, чтобы проинформировать о будущих изменениях в алгоритмах новостной ленты

Перенастройка ленты новостей происходит после критики со стороны пользователей и законодателей

Facebook может перенастроить свои алгоритмы ленты новостей. После того , как законодатели спросили законодателей о роли, которую Facebook сыграл в атаке на Капитолий США, компания объявила , что будет развёртывать серию рейтинговых тестов News Feed, которые попросят пользователей предоставить отзывы о сообщениях, которые они видят.
Facebook запускает серию тестов, чтобы проинформировать о будущих изменениях в алгоритмах новостной ленты

Facebook запускает серию тестов, чтобы проинформировать о будущих изменениях в алгоритмах новостной ленты. Фото: Pixabay

Позже результат будет включён в процесс ранжирования ленты новостей Facebook. В частности, Facebook будет стремиться узнать, какой контент люди находят вдохновляющим, какой контент они хотят видеть меньше (например, политика), а также какие другие темы их обычно интересуют, среди прочего, пишет TechCrunch.

Читайте в тему:

· Clubhouse внедряет донаты.
· Twitter хотел купить Clubhouse.
· На рынке социального аудио появится ещё один игрок.

Это будет сделано с помощью серии глобальных тестов, один из которых будет включать в себя опрос прямо под самой публикацией, в котором спрашивается: «Насколько вас вдохновил этот пост?» С целью помочь показать большему количеству людей сообщения воодушевляющая натура ближе вверху ленты новостей.

Другой тест будет работать с новостной лентой Facebook, чтобы отразить то, что люди хотят видеть. Сегодня Facebook уделяет первоочередное внимание показу контента из друзей, групп и страниц, на которые вы хотите подписаться, но он алгоритмически определил, когда и чьи сообщения показывать вам, на основе различных сигналов. Сюда входят как неявные, так и явные сигналы — например, насколько активно вы взаимодействуете с контентом этого человека (или страницей или группой) на регулярной основе, а также добавили ли вы их в качестве «близких друзей» или «избранных», указывая, что вы хотите, например, чтобы увидеть больше их контента, чем другие.

Однако то, что вы близки с кем-то в реальной жизни, не означает, что вам нравится то, что они публикуют в Facebook. Это разлучило семьи и друзей в последние годы, поскольку люди через социальные сети узнали, как люди, которых они думали, они знали, на самом деле смотрят на мир. Для некоторых это была болезненная расплата. Facebook тоже не удалось решить проблему. Сегодня пользователи по-прежнему прокручивают новостные ленты, укрепляющие их взгляды, какими бы проблемными они ни были. А с растущим потоком дезинформации, лента новостей превратилась  в полную альтернативную реальность , часто населённую теориями заговора.

Третий тест Facebook не обязательно решает эту проблему напрямую, но вместо этого пытается получить обратную связь о том, что пользователи хотят видеть в целом. Facebook сообщает, что начнут спрашивать людей, хотят ли они видеть больше или меньше сообщений на определённые темы, такие как кулинария, спорт, политика и другие. На основе коллективных отзывов пользователей Facebook скорректирует свои алгоритмы, чтобы показывать больше контента, который люди говорят, что они им интересны, и меньше сообщений на темы, которые они не хотят видеть.

В частности, сфера политики была проблемой для Facebook. Социальная сеть в течение многих лет была призвана способствовать разжиганию политического дискурса, поляризации и радикализмами пользователей с помощью своих алгоритмов, масштабному распространению дезинформации и поощрению экосистемы вызывающих разногласия кликбейтов, поскольку издатели стремились к вовлечению, а не к справедливости и равновесию при составлении отчётов.  В настоящее время существуют полностью предвзятые и субъективные СМИ, выдающие себя за источники новостей, которые фактически извлекают выгоду из таких алгоритмов, как Facebook.

Вскоре после атаки на Капитолий Facebook объявил, что попытается ограничить политический контент в новостной ленте для небольшого процента людей в США, Канаде, Бразилии и Индонезии на период времени во время тестов.

Теперь компания заявляет, что будет работать, чтобы лучше понять, какой контент связан с негативным впечатлением от новостной ленты, включая политический контент. В этом случае Facebook может спросить пользователей в сообщениях с большим количеством негативных реакций, какой контент они хотят видеть меньше. Это будет осуществляться посредством опросов по определённым сообщениям, а также посредством текущих исследовательских сессий, на которых людей приглашают рассказать о своём опыте работы с новостной лентой, сообщил TechCrunch Facebook.

В нем также будет более заметна возможность скрывать сообщения, которые вы считаете «нерелевантными, проблемными или раздражающими». Хотя эта функция существовала раньше, теперь вы можете нажать X в правом верхнем углу сообщения, чтобы скрыть его из ленты новостей, если он находится в тестовой группе, и увидеть меньше подобных в будущем, чтобы более персонализированный опыт.

Неясно, позволяет ли пользователям выбирать свои темы - лучший способ решить более серьёзные проблемы, связанные с негативными сообщениями, вызывающим разногласия или дезинформацией, хотя этот тест не столько касается последних, а больше — того, чтобы «чувствовать» новостную ленту более позитивно. .

По мере сбора данных в ходе тестов Facebook будет включать результаты в свои алгоритмы ранжирования ленты новостей. Но неясно, в какой степени он будет настраивать алгоритм на глобальной основе по сравнению с простой настройкой опыта для конечных пользователей на более индивидуальной основе с течением времени. Компания сообщила TechCrunch, что данные опроса будут собираться у небольшого процента пользователей, попавших в тестовые группы, которые затем будут использоваться для обучения модели машинного обучения.

Он также будет изучать способы предоставить людям более прямой контроль над тем, какой контент они видят в ленте новостей в будущем.

Компания заявляет, что испытания продлятся в течение следующих нескольких месяцев.

Ранее Startpack сообщил, что Facebook вплотную займётся соцаудио. Ожидается, что компания презентует несколько собственных звуковых продуктов.

Startpack также подготовил список облачных клиентов для объединения регулярно используемых сервисов в едином интерфейсе для удобства пользователей и концентрации на одном визуальном решении. Они работают с популярными мессенджерами, облачными офисными пакетами и бизнес-приложениями. Позволяют переносить информацию между сервисами, настраивать их отображение на экране и интегрировать их друг в друга. Инструменты представлены в виде онлайн-решений, доступных с настольных и мобильных устройств.

Особая рекомендация: Firework — приложение для быстрого доступа к веб-сервисам.

Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!

Больше интересного

Актуальное

Срочно. Ботнет-бэкдоры на серверах Microsoft Exchange майнят криптовалюту
Windows 10 KB5001396 выпущена с новой функцией ленты задач
Google обновила многооблачную платформу Anthos
Ещё…