Microsoft Outlook теперь позволяет досрочно завершать все встречи
Между собраниями теперь можно делать перерывы, чтобы дать мозгу отдохнуть
Microsoft обновляет Outlook, чтобы дать компаниям возможность автоматически начинать или заканчивать все собрания раньше, чтобы у сотрудников был перерыв между встречами. В Outlook развёртываются новые настройки, которые помогают снизить цифровую перегрузку при удалённой работе.Microsoft Outlook теперь позволяет досрочно завершать все встречи, чтобы дать мозгу отдохнуть. Фото: Pixabay
Компании могут устанавливать свои собственные настройки расписания. Это означает, что у вас могут быть заблокированы пять минут до или после 30-минутной встречи или 10-15 минут после часовой встречи. Отдельные пользователи также могут устанавливать свои собственные параметры расписания по умолчанию, но существенным изменением здесь является общекорпоративный вариант, сообщает The Verge.
Читайте в тему:
· Из Windows 10 исчезнет ненужный хлам: чего недосчитаются пользователи.
· Microsoft Teams улучшат режим «Вместе»: что нового ждёт пользователей.
· Microsoft Teams запретит участникам конференции болтать друг с другом.
Календарь Outlook ранее никогда не учитывал необходимость перерыва между встречами или ограничения их длительности. Теперь, если вы создаёте новую встречу в Outlook, по умолчанию она будет длиться час и 30 минут, а перерыв между ними будет составлять 15 или 5 минут.
Бизнесу: Гендиректор Zoom основал фонд в 100 миллионов долларов для разработчиков приложений. На открытие фонда его вдохновил собственный опыт поиска инвесторов для запуска сервиса.
Microsoft вносит эти изменения после проведения собственного исследования цифровой перегрузки на фоне пандемии, когда миллионы людей работают из дома. Видеовстречи стали популярным способом общения сотрудников, но это изменение способа работы имеет свои недостатки.
«Удалённая работа отрицательно сказывается на нашем благополучии, — говорит Джаред Спатаро, корпоративный вице-президент Microsoft 365.— Цифровая перегрузка реальна, и что-то нужно менять».
Ранее Startpack сообщил, что реселлеры обвиняют Microsoft в «злоупотреблении властью». Узнайте, как облачные сервисы технического гиганта разрушают бизнес-модель небольших компаний.
Startpack также подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а так же многое другое.
Особая рекомендация: Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Отлично подходит для растущих компаний, в которых необходимо систематизировать свои задачи.
Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!
Комментариев пока не было