Microsoft делает шаг к унификации своей кодовой базы Edge на всех платформах.

Компания представляет новую версию нового браузера Edge для тестеров Canary Channel на Android.

Microsoft делает версию своего нового браузера Edge - с тем же ядром, что и новый Edge на ПК - доступной для тестировщиков на канале Canary на Android.
Microsoft делает шаг к унификации своей кодовой базы Edge на всех платформах.

Microsoft делает шаг к унификации своей кодовой базы Edge на всех платформах. Фото: Pixabay

Когда Microsoft запустила новый браузер Edge для ПК, она также изменила логотип Edge на iOS и Android, чтобы создать впечатление, что существует одно семейство Edge. Однако браузер Edge на iOS и Android не такой, как на ПК. В iOS браузер Edge в настоящее время использует движок рендеринга WebKit, а в Android - Blink, сообщает ZDNet.

Читайте в тему:

· В Microsoft Edge внедряют «детский режим»: почему он удобен родителям.
· В Microsoft Edge появился генератор паролей и монитор утечек учётных данных.
· Edge получит поиск PDF-файлов и поддержку рукописного ввода.

Представители Microsoft заявили, что их цель — сделать новый Edge действительно кроссплатформенным браузером, основанным на той же базовой кодовой базе . На Ignite в марте руководители Microsoft изложили планы по запуску Edge на той же кодовой базе, чтобы улучшить свои собственные инженерные процессы. План Microsoft состоит не в том, чтобы копировать каждую функцию рабочего стола на мобильном устройстве (что было бы глупо), а в том, чтобы «вдумчиво» поделиться функциями с настольным Edge.

Пользователи Android, заинтересованные в тестировании нового Edge in Canary (то есть ежедневно обновляемого), могут скачать его из магазина Google Play.

Edge - не единственный продукт Microsoft, инженерные группы которого работают над унификацией кодовых баз. Microsoft делает нечто подобное с электронной почтой и «One Outlook».

Как ранее сообщал Startpack, Edge 90 вышел в общедоступной версии. Узнайте, какие новые функции получил флагманский браузер Microsoft.

Startpack также подготовил список инструментов, которые помогают автоматизировать процессы email-маркетинга. Продукты и программные решения позволяют проводить A/B-тесты, вести почтовые рассылки, работать с базами данных адресатов и сегментировать их по параметрам.

Особая рекомендация: SendPulse — многоканальный сервис для создания и отправки email рассылок, бесплатных web push уведомлений, транзакционных писем, SMS и Viber рассылок. Предоставляет подробную статистику для анализа и улучшения email рассылок.

Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок «+» ниже!

Больше интересного

Актуальное

В популярных настольных приложениях обнаружен способ взлома в один клик
В «поломке» Документов и Слайдов Google виноват AdBlock
Срочно. Сообщается о серьезных ошибках в стеке EtherNet / IP для промышленных систем
Ещё…