В «поломке» Документов и Слайдов Google виноват AdBlock
Изменения, внесённые в блокировщик рекламы, не позволили пользователям открывать Google Docs и Google Slides
Многие пользователи в последние несколько дней столкнулись с некорректной работой Google Документов и Слайдов. Инженеры компании выяснили причину. Всему виной недавние изменения, которые были внесены в популярный блокировщик рекламы AdBlock.В «поломке» Документов и Слайдов Google виноват AdBlock. Фото: Pixabay
У множества пользователей Google Docs и Google Slides были серьёзные проблемы — от неправильного переноса текста, когда слова, казалось, выходили за рамки документа, до наложения текста, из-за которого Документы и слайды оставались неразборчивыми.
Менеджер по продукту Google Диска Реми Бургер подтвердил в Twitter, что проблема возникла из-за изменений, внесённых AdBlock и EasyList, добавив, что ситуация «к сожалению, это вне нашего контроля».
Читайте в тему:
· Сервис Google Shopping закрывается.
· Chrome тестирует кнопку «Подписаться»: зачем она пользователям.
· Google прекращает продавать персонализированную рекламу.
Если вы используете расширение браузера AdBlock или то, которое использует его списки блокировки, простой способ решения проблемы - либо занести в белый список Диск, Документы и слайды, либо просто отключить блокировку рекламы до тех пор, пока не появится более постоянное исправление.
Позже представитель AdBlock написал в Twitter, что, похоже, проблема связана с одним из основных списков фильтров в сервисе и что специалисты работают над исправлением.
Бизнесу: Autodesk приобретает Upchain для расширения своего портфеля в производственном секторе.
Позже он попросил пользователей обновить свои списки фильтров в качестве решения:
«Списки фильтров обновляются автоматически, но вы можете сделать это самостоятельно, перейдя в меню« Фильтровать списки> обновить сейчас. Нужные пункты можно найти в разделе «Дополнительно» на панели настроек блокировщика рекламы».
Как сообщал Startpack, ранее компания Google добавила в Workspace дополнительные функции, связанные с Microsoft Office.
Startpack также подготовил список систем управления облачными сервисами для решения корпоративных и персональных задач. Готовые решения по переходу на облачные технологии без участия программистов или системных администраторов. Возможность интеграции нескольких сервисов в единую инфраструктуру — от офисных пакетов до CRM- и ERP-систем.
Особая рекомендация: Битрикс24 — полный комплект инструментов для работы компании. Включает CRM для продаж, задачи и проекты, контакт-центр, конструктор сайтов и интернет-магазинов, социальных сетей компании. Бесплатный тариф для небольших компаний до 12 сотрудников.
Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок «+» ниже!
Комментариев пока не было