Vonage добавляет видео-взаимодействие в приложения контакт-центра

Инструменты видеоконференцсвязи будут встроены в приложение контакт-центра с подключением к CRM-системам

Vonage обновил свой пакет Vonage Contact Center, добавив видеовстречи, омниканальный чат, внешнюю маршрутизацию сообщений и обращений, а также виртуальных помощников.
Vonage добавляет видео-взаимодействие в приложения контакт-центра

Vonage добавляет видео-взаимодействие в приложения контакт-центра. Фото: Pixabay

Действия Vonage на рынке свидетельствуют, что компания превратилась из поставщика голосовой связи по IP в коммуникационного провайдера, пишет ZDNet.

В компании добавили, что её пакет Vonage Contact Center (VCC) встроен в Salesforce, Microsoft Dynamics и ServiceNow.

Среди новых функций:

  • Visual Engagement - это инструмент видеочата, позволяющий агентам по обслуживанию клиентов связываться с клиентами. Инструменты видеоконференцсвязи будут встроены в приложение контакт-центра с подключением к CRM-системам.
  • Омниканальные чаты. Чат направляется агентам, разбирающимся в конкретных проблемах.
  • Внешняя маршрутизация сообщений и дел. Сообщения могут быть перенаправлены на SMS и Facebook Messenger, если клиент предпочитает.
  • Виртуальный помощник для улучшения взаимодействия с самообслуживанием.
  • Аналитика, включая панель инструментов для метрик агентов в реальном времени и за прошлые периоды.
  • Запись экрана для управления качеством.

Ранее Startpack сообщал, что Microsoft Teams  получила интеграцию с PowerPoint Live

Startpack также подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а так же многое другое.

Особая рекомендация: Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Отлично подходит для растущих компаний, в которых необходимо систематизировать свои задачи.

Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!

Упомянутые сервисы

Microsoft Dynamics 365 Пакет приложений для управления взаимоотношениями с клиентами с ориентацией на организацию продаж, маркетинга и услуг.
Пакет приложений для управления взаимоотношениями с клиентами с ориентацией на организацию продаж, маркетинга и услуг.
ServiceNow Service Desk (или Help Desk) для бизнеса в облаке.
Service Desk (или Help Desk) для бизнеса в облаке.
Salesforce Sales Cloud Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Salesforce Service Cloud Автоматизация поддержки клиентов.
Автоматизация поддержки клиентов.
Посмотреть всё

Больше интересного

Актуальное

IBM, Red Hat и Cobuilder создают новую платформу для строителей
Срочно. Обнаруженный исследователями супер-вирус не определяется ни одним антивирусом
1Password выходит на корпоративный рынок
Ещё…