Facebook рекламировал поддельное приложение Clubhouse

По ссылкам из социальной сети пользователи могли скачать зловред.

Ряд рекламных объявлений в Facebook, которые призывали скачать поддельное приложение Clubhouse для пользователей ПК сняты с публикации. Исследователи безопасности недоумевают, как эта реклама прошла проверку Facebook.

Facebook рекламировал поддельное приложение Clubhouse

Facebook рекламировал поддельное приложение Clubhouse со зловредом. Фото: Pixabay

В среду издание TechCrunch было предупреждено о рекламе в Facebook, которые вели на несколько страниц в социальной сети. Они выдавали себя за официальные аккаунты аудиоплатформы Clubhouse и предлагали скачать приложение для ПК.

Читайте в тему:

При переходе по ссылкам в объявлении открывался поддельный веб-сайт Clubhouse, на котором было показано несуществующее приложение для ПК, со ссылкой для загрузки зловреда.

Как выяснили исследователи безопасности, при открытии вредоносное приложение пыталось связаться с сервером управления и контроля, чтобы получить инструкции о том, что делать дальше. 

Один из анализов в песочнице показал, ПО пыталось заразить изолированную машину с вымогателями.

Фальшивый веб-сайт был настроен так, чтобы выглядеть как настоящий веб-сайт Clubhouse, но с вредоносным приложением для ПК. 

Каждая из страниц Facebook, выдававших себя за Clubhouse, имела лишь несколько лайков, но основываясь на этой информации нельзя сказать, сколько пользователей прошли по ссылкам.

На этой неделе со вторника по четверг было размещено как минимум девять рекламных объявлений. В нескольких рекламных объявлениях говорилось, что Clubhouse «теперь доступен для ПК», а в другом были представлены фотографии соучредителей Пола Дэвидсона и Рохана Сета. 

Рекламные объявления были удалены из библиотеки объявлений Facebook. Неясно, как такая реклама вообще прошла через модерацию Facebook.

Ранее Startpack предупреждал, что отсутствием Android-приложения для Clubhouse пользуются киберпреступники. Узнайте, чего стоит опасаться любителям разговорных шоу.

Startpack также подготовил список облачных клиентов для объединения регулярно используемых сервисов в едином интерфейсе для удобства пользователей и концентрации на одном визуальном решении. Они работают с популярными мессенджерами, облачными офисными пакетами и бизнес-приложениями. Позволяют переносить информацию между сервисами, настраивать их отображение на экране и интегрировать их друг в друга. Инструменты представлены в виде онлайн-решений, доступных с настольных и мобильных устройств.

Особая рекомендация: Firework — приложение для быстрого доступа к веб-сервисам.

Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!

Больше интересного

Актуальное

Стартап Vidiplus предлагает решение проблемы «усталости от Zoom»
Время использования приложений увеличилось на треть: исследование
В Teams появилась возможность сделать презентации лучше
Ещё…