Переговорные комнаты Microsoft Teams значительно обновят

Функция получила возможность организации мозгового штурма

Microsoft тестирует несколько новых функций для комнат обсуждения, которые позволяют пользователям создавать разные комнаты или группы для сеансов мозгового штурма.

Переговорные  комнаты Microsoft Teams значительно обновят

Переговорные комнаты Microsoft Teams обновляют для возможности мозгового штурма. Фото: Pixabay

Microsoft Teams получила поддержку комнат обсуждения в 2020 году, и это в основном позволяет тем, у кого есть разрешение организатора, создавать разные комнаты для участников, чтобы поощрять сеансы мозгового штурма, прежде чем сотрудничать с другими, пишет Windows Latest.

Читайте в тему:

Эта функция будет особенно полезна в правительственных учреждениях и образовательных учреждениях, но ожидается, что она будет запущена для всех в ближайшие недели. В настоящее время Microsoft планирует вывести возможности комнат обсуждения на новый уровень, добавив поддержку таймеров, удержания комнаты и переназначения состава участников.

Microsoft добавляет поддержку функции «установить ограничение по времени», что позволит вам установить таймер для комнат обсуждения в настройках. Сеанс автоматически завершится, комнаты закроются, когда истечёт время таймера, и пользователи будут перемещены обратно на основное собрание.

Бизнесу: Amazon Echo Show 10 интегрируется с Zoom

Второе новое дополнение к комнатам обсуждения — «Сохранение назначенных комнат». Как следует из названия, это предоставит вам средства управления для сохранения конфигурации и назначения комнаты в течение нескольких сеансов.

В дополнение к этим двум новым функциям Microsoft Teams также позволит вам изменять комнаты участников, когда они уже открыты.

Ранее Startpack сообщил, что Microsoft Teams будет доставлять уведомления в стиле Windows.

Startpack также подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а так же многое другое.

Особая рекомендация: Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Отлично подходит для растущих компаний, в которых необходимо систематизировать свои задачи.

Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!

Упомянутый сервис

Microsoft Teams Приложение для обмена сообщениями в организации.
Приложение для обмена сообщениями в организации.

Больше интересного

Актуальное

TikTok внедряет автоматические субтитры
У Facebook проблемы: утечка данных заинтересовала регулятора ЕЕС
Срочно. В Google Play найден новый зловред для Android
Ещё…