Новый офисный пакет позволяет совместно работать с документами без облака
Создатели утверждают, что такая схема не только безопасна, но и более удобна для пользователей
Новый офисный пакет Collabio Spaces позволяет совместно работать над документами, не прибегая к облачному хранению или электронной почте.
Новый офисный пакет позволяет совместно работать с документами без облака. Фото: Pixabay
Программное обеспечение p2p позволяет нескольким людям совместно редактировать документ локально — с мобильного устройства или настольного компьютера. Это происходит без риска загрузки конфиденциальной информации в облако (то есть так, как если бы вы использовали функцию общего документа службы как Google Docs) или отправки текста по электронной почте нескольким получателям, а затем необходимость вручную сопоставлять и разрешать изменения, когда все правки возвращаются.
Читайте в тему:
- Google переносит Microsoft Office и другие приложения Windows на Chromebook.
- Устройства с Google Assistant теперь узнают пользователя по голосу.
- Microsoft Teams скоро будет работать быстрее на MacBook.
Создатели сервиса обещают, что в будущем совместная работа над документами станет возможной из любого места, а не только, как сейчас, через локальную сеть. В основной выпуск продукта, запланированный на следующий месяц, добавят совместную работу p2p, которая работает через Интернет, но все же без риска конфиденциальности, связанного с наличием удалённого сервера в связке.
Приложение Collabio пока работает только для MacOS и iOS, но версии для Android и Windows находятся в разработке и будут выпущены в этом году.
Текущие поддерживаемые текстовые форматы - DOCX, ODT, XLSX и ODS. Другие особенности офисного пакета Collabio включают возможность сканировать и распознавать тексты и изображения с помощью камеры; аннотировать и комментировать PDF-файлы, в том числе аудио. Пользователи могут визировать документы с помощью электронной подписи и просматривать презентации.
Приложение финансируется (сумма финансирования не разглашается) частными инвесторами, и команда планирует получить дополнительное финансирование для продолжения разработки в ближайшем будущем по мере того, как они будут наращивать обороты для продукта.
Производитель нового офисного пакета — компания XCDS ( «eXtended Collaboration Document Systems») со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания и центром исследований и разработок в Праге, Чешская Республика.
Ранее Startpack сообщил, что Windows 10 поможет добиться оптимальной производительности устройства.
Startpack также подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а так же многое другое.
Особая рекомендация: Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Отлично подходит для растущих компаний, в которых необходимо систематизировать свои задачи.
Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!
Комментариев пока не было