На рынке социального аудио появится ещё один игрок
Профессиональная социальная сеть LinkedIn работает над собственным клоном Clubhouse
LinkedIn работает над собственной версией сети социального аудио, похожей на Clubhouse. Создателям аудио вскоре станет доступным инструмент Creator, который обозначит пользователя, как создателя контента.
LinkedIn работает над собственным клоном Clubhouse. Фото Pixabay
В LinkedIn сообщили, что уже скоро начнётся бета-тестирование этой функции. Так же известно, что новый режим очень похож на Clubhouse. В нем есть виртуальная сцена с выступающими спикерами впереди и в центре, а список людей в аудитории находится внизу экрана.
Читайте в тему:
- Twitter представил конкурента конкурента Clubhouse для Android.
- Twitter закроет Periscope в марте.
- Facebook работает над копией Clubhouse.
«Мы проводим первые тесты, чтобы создать уникальный звук, связанный с вашей профессиональной идентичностью», — говорится в заявлении LinkedIn для TechCrunch . — «И мы изучаем, как мы можем передать аудио в другие части LinkedIn, такие как мероприятия и группы, чтобы дать нашим участникам ещё больше возможностей для связи со своим сообществом».
Ранее Startpack сообщил, что отсутствием Android-приложения для Clubhouse пользуются киберпреступники. Узнайте, чего стоит опасаться любителям разговорных шоу.
Startpack также подготовил список облачных платформ для продвижения в социальных сетях и запуска таргетированной рекламы.
Особая рекомендация: JivoSite — чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях.
Интересная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок «+» ниже!
Комментариев пока не было