ServiceNow приобретает Intellibot
В результате слияния клиенты получат лёгкую автоматизацию процессов компаний
ServiceNow собирается приобрести стартап Intellibot. Индийская компания разработала универсальную платформу для автоматизации процессов (RPA), которая помогает предприятиям пройти цифровую трансформацию.
ServiceNow приобретает Intellibot для лучшей цифровой трансформации своих клиентов. Фото: Pixabay
Приобретение Intellibot поможет ServiceNow расширить возможности её основных рабочих процессов, помогая клиентам автоматизировать повторяющиеся задачи для интеллектуальной сквозной автоматизации , цитирует старшего вице-президента по продуктам NowX в ServiceNow Карела ван дер Поэла британское издание CloudPro.
Читайте в тему:
- Zix заходит на рынок резервного копирования и восстановления в облаке.
- Box интегрируется с Apple и Microsoft Teams и получает новую политику безопасности.
- Box углубляет интеграцию с G Suite.
«ServiceNow намерена встроить возможности Intellibot в платформу Now Platform, чтобы клиенты могли легче интегрироваться как с современными, так и с устаревшими системами. Это поможет им повысить производительность и укрепить существующие усилия в области искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML)», — написал ван дер Поэл.
Кроме того, возможности Intellibot RPA дополняют существующие функции автоматизации ServiceNow , включая чат-ботов виртуальных агентов, понимание естественного языка и многое другое.
Это означает, что компания, занимающаяся облачными вычислениями, будет иметь полный портфель сквозной автоматизации, который поможет клиентам определить возможности автоматизации и реализовать их все на одной платформе.
Более того, новые возможности RPA означают, что компании могут пройти быструю автоматизацию без изменения фоновых процессов или отказа от всех своих устаревших ИТ- систем.
«Например, вместо того, чтобы искать платёжную запись клиента в старом унаследованном пользовательском приложении, сделайте перекрёстную ссылку на номер заказа клиента в настроенной системе планирования ресурсов предприятия (ERP), а затем найдите исходный контракт на обслуживание в 20 – летней давности клиент-серверного приложения. Клиенты ServiceNow смогут делать все это в рамках единого рабочего процесса», — подчеркнул Ван дер Поэл.
Он добавил: «Приобретение Intellibot углубит наши инвестиции в мощные возможности автоматизации, которые повышают производительность и позволяют пользователям сосредоточиться на более сложной и стратегической работе».
С помощью этих инструментов RPA на платформе Now Platform ServiceNow надеется приблизиться к автоматизации бизнес-процессов от начала до конца с помощью комбинации технологий.
Ван дер Поэл говорит, что пандемия высветила потребность в организованной, интеллектуальной, сквозной автоматизации, и это то, что ServiceNow обеспечивает. Ожидается, что приобретение будет завершено во втором квартале 2021 года, и компании не раскрывают цену покупки.
Многие компании стремятся автоматизировать рабочие процессы в своей организации, в том числе Accenture, которая в сентябре прошлого года инвестировала 2,3 миллиарда фунтов стерлингов в группу поддержки миграции в облако, чтобы помочь клиентам ускорить цифровую трансформацию.
Кроме того, Microsoft Teams добавила на свою платформу Zapier, приложение для автоматизации, чтобы пользователи могли подключать свои приложения и создавать автоматизированные рабочие процессы, сокращать загруженность и повышать производительность.
Ранее Startpack сообщил, что компанию Box могут продать за то, что руководство не воспользовалось ажиотажем на удалённую работу во время пандемии.
Startpack также подготовил список облачных клиентов для объединения регулярно используемых сервисов в едином интерфейсе для удобства пользователей и концентрации на одном визуальном решении. Они работают с популярными мессенджерами, облачными офисными пакетами и бизнес-приложениями. Позволяют переносить информацию между сервисами, настраивать их отображение на экране и интегрировать их друг в друга. Инструменты представлены в виде онлайн-решений, доступных с настольных и мобильных устройств.
Особая рекомендация: Firework — приложение для быстрого доступа к веб-сервисам.
Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!
Комментариев пока не было