Исследование. Инструменты видеоконференцсвязи и облачные решения доминируют в цифровых рабочих местах; VPN и VDI менее популярны среди малого и среднего бизнеса

Для предприятий нет ничего нового в использовании цифровых инструментов. Тем не менее, из-за пандемии COVID-19, которая вынудила многих сотрудников работать удалённо, количество различных компаний, занимающихся цифровыми технологиями, внедрило больше, чем было изначально заложено в бюджет, и часто было закуплено за счёт других проектов, нацеленных на 2020 год.
Исследование. Инструменты видеоконференцсвязи и облачные решения доминируют в цифровых рабочих местах; VPN и VDI менее популярны среди малого и среднего бизнеса

Видеоконференцсвязь и облачные решения доминируют в цифровых рабочих местах; VPN и VDI отстают. Фото: Pixabay

Какие инструменты платформы для совместной работы предприятия используют больше всего? Чтобы выяснить это, TechRepublic Premium опросила 161 профессионала. В опросе были заданы вопросы о внедрении цифровых инструментов, о том, как они используются, планах по созданию дополнительных инструментов для совместной работы и многом другом.

В частности, в ходе опроса были заданы следующие вопросы:

  • Какие типы инструментов-платформ для совместной работы использует ваш бизнес в настоящее время?
  • Почему ваш бизнес в настоящее время не использует и не планирует использовать какие-либо инструменты платформы для совместной работы?
  • Какие дополнительные инструменты платформы для совместной работы ваш бизнес планирует внедрить в следующие шесть-12 месяцев?
  • Почему ваш бизнес не планирует использовать какие-либо дополнительные инструменты платформы для совместной работы в ближайшие шесть-12 месяцев?
  • Как ваш бизнес использует инструменты платформы для совместной работы?
  • Какие инструменты видеоконференцсвязи использует ваша компания в настоящее время или планирует использовать в ближайшие 6–12 месяцев?
  • Какой облачный офисный пакет для совместной работы ваша компания использует в настоящее время или планирует использовать в ближайшие 6–12 месяцев?
  • Какие инструменты VPN использует ваша компания в настоящее время или планирует использовать в ближайшие 6–12 месяцев?
  • Какое облачное хранилище использует ваша компания в настоящее время или планирует использовать в ближайшие шесть-12 месяцев?
  • Какое частное облачное решение ваша компания использует в настоящее время или планирует использовать в ближайшие 6–12 месяцев?
  • Какие инструменты командного взаимодействия (кроме инструментов видеоконференцсвязи) ваша компания использует в настоящее время или планирует использовать в следующие шесть-12 месяцев?
  • Какие инструменты управления проектами ваша компания использует в настоящее время или планирует использовать в ближайшие 6–12 месяцев?
  • Какие инструменты управления командой ваша компания использует в настоящее время или планирует использовать в ближайшие 6–12 месяцев?
  • Какую инфраструктуру виртуальных рабочих столов (VDI) ваша компания использует в настоящее время или планирует использовать в ближайшие 6–12 месяцев?

Инструменты видеоконференцсвязи и совместной работы в облаке уже начали внедряться компаниями в последние несколько лет. В 2020 году инструменты видеоконференцсвязи превратились из незаменимых в обязательные. По мнению 95% респондентов, такие инструменты, как Zoom или Microsoft Teams, доминировали в списке лучших инструментов для совместной работы, которые в настоящее время используют компании. На 75% респонденты чаще всего выбирают облачные сервисы хранения, такие как Dropbox или OneDrive. Облачные платформы для совместной работы, такие как Google Workspace и Microsoft 365, замыкают тройку лидеров среди инструментов-платформ для совместной работы с показателем 73%.

Читайте в тему:

Неудивительно, что респонденты используют инструменты платформы для совместной работы для подключения удаленных сотрудников (91%), что позволяет улучшить взаимодействие между коллегами, отделами и менеджерами (84%), а также для управления командой (61%), и оба проекта обучение и образование руководителей и персонала (54%). Менее популярные применения этих цифровых инструментов включали обучение и образование менеджеров (31%), кадровые ресурсы (20%) и отслеживание сотрудников (17%). Два самых популярных инструмента видеоконференцсвязи по мнению респондентов: Microsoft Teams (73%) и Zoom (63%). Меньшее количество респондентов сообщили об использовании CiscoWebEx (21%), Google Hangouts (16%) и Skype Meet Now (11%).

Что касается облачных офисных пакетов, почти три четверти респондентов выбирают Microsoft365 (73%) в качестве основного выбора. Google Workspace выбрали 20% респондентов. Что касается облачного хранилища, OneDrive занял лидирующую позицию с 67%. Значительно ниже в рейтинге оказался Google Диск (33%), а ещё ниже - Dropbox (22%).

Фактор номер один, не позволяющий респондентам в настоящее время использовать или планировать использовать какие-либо инструменты платформы для совместной работы: стоимость. Фактически, 100% всех респондентов заявили, что стоимость технологии цифрового сотрудничества влияет на то, насколько быстро они смогут добавлять инструменты цифрового сотрудничества.

Как сообщал Startpack, ранее другое исследование выяснило, что в 2020 году было обнаружено больше вирусов для Mac, чем когда-либо прежде. Узнайте, почему писать зловреды стало проще.

https://startpack.ru/articles/20210322-mac

Startpack также подготовил список облачных систем аналитики для бизнеса. Платформы собирают данные из настраиваемых источников. Они могут использоваться для анализа продаж, складских запасов, клиентской базы или эффективности маркетинговых кампаний. Сервисы имеют шаблонные сценарии анализа или предлагают пользовательские настройки для глубокой аналитики бизнес-процессов.

https://startpack.ru/category/analytics

Особая рекомендация: Roistat — система сквозной аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 17 маркетинговых инструментов: мультиканальная аналитика, коллтрекинг, емейлтретинг, ловец лидов, управление ставками, А/Б тесты, когортный анализ, онлайн-чат и другие.

https://startpack.ru/application/roistat

Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!

Упомянутые сервисы

Dropbox Сервис для автоматической синхронизации файлов любых размеров в Сети и через свои ПК на работе или дома.
Сервис для автоматической синхронизации файлов любых размеров в Сети и через свои ПК на работе или дома.
Zoom Сервис для видео и веб-конференций, вебинаров и других онлайн-встреч.
Сервис для видео и веб-конференций, вебинаров и других онлайн-встреч.
Skype Сервис для обмена сообщениями, звонков, видеовызовов и передачи файлов.
Сервис для обмена сообщениями, звонков, видеовызовов и передачи файлов.
OneDrive Сервис для хранения и синхронизации файлов между устройствами при подключении к Интернету. Можно расширять бесплатный объём, получая доступ к пакету Office 365.
Сервис для хранения и синхронизации файлов между устройствами при подключении к Интернету. Можно расширять бесплатный объём, получая доступ к пакету Office 365.
Microsoft 365 Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).
Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).
WebEx Онлайн-сервис проведения веб-конференций с поддержкой VoIP, обычного телефона, группового чата, назначением прав, записью совещаний и др.
Онлайн-сервис проведения веб-конференций с поддержкой VoIP, обычного телефона, группового чата, назначением прав, записью совещаний и др.
Microsoft Teams Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.
Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.
Google Workspace (ранее G Suite) Google Workspace предлагает связи и механизмы совместной работы для малого бизнеса, почту, облачное хранилище файлов и другие инструменты.
Google Workspace предлагает связи и механизмы совместной работы для малого бизнеса, почту, облачное хранилище файлов и другие инструменты.
Hangouts Сервис групповых чатов для общения с друзьями и коллегами. Отличается от конкурентов тем, что сразу можно увидеть, кто прочитал сообщение, а кто уже пишет ответ.
Сервис групповых чатов для общения с друзьями и коллегами. Отличается от конкурентов тем, что сразу можно увидеть, кто прочитал сообщение, а кто уже пишет ответ.
Посмотреть всё

Больше интересного

Актуальное

Chrome теперь будет дописывать «https: //» в адресную строку: зачем эта функция
Microsoft предупреждает о прекращении поддержки некоторых версий Windows 10: что делать пользователям
Microsoft так ускорила Edge, что он перестал выключаться: что случилось с браузером
Ещё…