Facebook внедряет поддержку электронных ключей для iOS и Android: как это работает

Компания объявила в четверг, что расширяет поддержку физических ключей безопасности для мобильных устройств. Facebook поддерживает ключи безопасности на настольных компьютерах с 2017 года и теперь позволит пользователям iOS и Android входить в свою учётную запись с помощью физического ключа.
Facebook внедряет поддержку электронных ключей для iOS и Android: как это работает

Facebook внедряет электронные ключи для iOS и Android. Фото: Pixabay

Ключ безопасности — это устройство, которое генерирует зашифрованный одноразовый код безопасности для использования в системах двухфакторной аутентификации (2FA). Современные ключи безопасности поддерживают различные аппаратные форматы, такие как USB-A и USB-C, Lightning для пользователей iPhone и даже Bluetooth, пишет ZDNet.

Читайте в тему:

В большинстве случаев коды безопасности для двухфакторной аутентификации отправляются на телефон пользователя посредством текстового SMS-сообщения. Но ключи безопасности проходят путь аппаратной аутентификации, требующей реального физического устройства, которое вставляется в устройство в качестве второй формы идентификации.

Ключи безопасности считаются более эффективными для предотвращения фишинговых атак и утечек данных, чем двухфакторная аутентификация через SMS, потому что даже если чьи-то учётные данные скомпрометированы, вход в учётную запись невозможен без этого физического ключа.

Facebook не производит свои собственные ключи безопасности, но поощряет пользователей покупать их напрямую у поставщиков.

«С 2017 года мы поощряем людей, которые подвергаются высокому риску стать мишенью злонамеренных хакеров: политиков, общественных деятелей, журналистов и правозащитников», — говорится в сообщении Facebook.— «Мы настоятельно рекомендуем всем рассмотреть возможность использования физических ключей безопасности для повышения безопасности своих учётных записей, независимо от того, какое устройство они используют».

Как ранее сообщал Startpack, Facebook использует искусственный интеллект для понимания видео: зачем это пользователям.

Startpack также подготовил список облачных платформ для продвижения в социальных сетях и запуска таргетированной рекламы.

Особая рекомендация: JivoSite — чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.

Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!

Больше интересного

Актуальное

Конкурент TikTok от YouTube запустили в США: чем отличаются сервисы
Википедия становится платной: кому придётся потратиться на информацию
Google массово удаляет рекламу: каких рекламодателей это коснётся
Ещё…