Atlassian обновляет Confluence: что появилось в продукте
Atlassian обновляет Confluence. Дополнительные инструменты созданы для работы с контентом. Фото: Pixabay
Atlassian заявила, что увидела значительный рост внедрения продукта Confluence, вызванный удалённой работой и активизацией проектов цифровой трансформации во время пандемии, пишет ZDNet.
Читайте в тему:
- Доходы от подписки Atlassian выросли до 277,9 млн долларов.
- Atlassian откажется от ряда своих серверных продуктов в пользу облачных систем.
- Atlassian внедрила возможности машинного обучения в платформы Jira и Confluence.
Компания сообщила, что около 60 тыс. организаций используют Confluence для разработки идей и совместной работы над проектами, и что с марта 2020 года по март 2021 года создание страниц Confluence увеличилось более чем на 33%.
Что касается новых функций, Atlassian заявила, что обновления затрагивают ключевые элементы создания контента. В частности, новые визуальные элементы призваны выделить страницы Confluence и сделать их более персонализированными для социального контента.
Новые функции планирования призваны упростить планирование публикации контента в зависимости от того, когда аудитория, скорее всего, будет в сети или ей понадобится контент. Также есть новое гибкое форматирование страниц, которое даёт пользователям возможность изменять контент по мере изменения потребностей их проекта или коммуникаций.
«Распределённая работа никуда не денется», — пишут представители компании в своём блоге. —«Контент играет решающую роль в этом будущем, обеспечивая согласованность действий между командами для выполнения работы. Мы знаем, что больше страниц просматривается большим количеством людей, когда контент красив и хорошо продуман, а это, в свою очередь, разрушает разрозненность и объединяет команды»
Как сообщал Startpack, ранее Atlassian запустила версию Atlassian Cloud Enterprise для крупнейших клиентов.
Startpack также подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а так же многое другое.
Особая рекомендация: Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Отлично подходит для растущих компаний, в которых необходимо систематизировать свои задачи.
Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!
Комментариев пока не было