Конкурент TikTok от YouTube запустили в США: чем отличаются сервисы

YouTube Shorts, сервис сьёмки и площадка для публикации короткометражных видеороликов, а также конкурент TikTok, запускается сегодня в США. Новая функция позволяет создателям записывать, редактировать и публиковать короткий видеоконтент продолжительностью 60 секунд или меньше, смонтировав видео вместе с популярным саундтреком.
Конкурент TikTok от YouTube запустили в США: чем отличаются сервисы

У YouTube теперь есть свой TikTok. Фото: Pixabay

Создателям видео можно не беспокоиться об авторских правах. На момент запуска YouTube имеет договоры об использовании мелодий и песен с Universal Music Group, Sony Music Entertainment, Warner Music Group и Warner Chappell Music, Believe, Merlin, 300 Entertainment, Kobalt, Beggars, CD Baby, Empire, Peer, Reservoir, OneRPM и другими. Всего более чем 250 издателей и лейблов согласились «зазвучать» в продукте Shorts, сообщает TechCrunch.

Читайте в тему:

Сам продукт YouTube Shorts был впервые представлен в сентябре прошлого, и в течение последних нескольких месяцев проходил бета-тестирование в Индии.

Съёмка контента для YouTube Shorts очень похожа на тот же процесс в TikTok. Создатели имеют доступ к инструментам остановки и начала записи коротких фрагментов видео одним касанием. Они также могут выбрать фоновую музыку или звук для видео и использовать небольшую группу функций редактирования в приложении. 

К ним относятся элементы управления скоростью для замедления или ускорения звука, таймер обратного отсчёта, возможности синхронизации текста для отображения текста на экране в определённое время и, вскоре после запуска, фильтры настройки цвета.

В отличие от TikTok у YouTube Shorts есть умный инструмент, который позволяет вам выбрать часть песни, которую вы хотите использовать в своём видео. Но к сожалению, ему не хватает более интеллектуальной функции автоматической синхронизации звука, которая делает TikTok настолько доступным для новичков. 

В выпуске продукта YouTube также отсутствуют спецэффектов, такие как функции AR или зелёный экран, которые можно найти в TikTok. Вместо этого, как и в случае с Instagram Reels, первоначальная цель Shorts - просто снизить порог входа для пользователей, которые хотят создавать и публиковать короткий видеоконтент на существующей социальной платформе.

Сервис позволяет поставить лайк, комментировать или поделиться видео с другими пользователями. Вы также можете подписаться на канал авторов на YouTube от Shorts, если вам интересны их материалы.

Сроки глобального развёртывания нового сервиса от YouTube пока не разглашаются.

Как ранее сообщал Startpack, новое расширение Chrome от Lay's включает субтитры YouTube когда вы грызёте чипсы: теперь громкий хруст не помешает вам смотреть видео.

Startpack также подготовил список облачных решений для продвижения товаров, услуг, брендов и личностей в социальных сетях. В него включены сервисы для автоматизации работы SMM-менеджеров: составление контент-планов, создание постов, выбор хештегов, публикация в заданное время и многое другое.

Особая рекомендация: SendPulse — многоканальный сервис для создания и отправки email рассылок, бесплатных web push уведомлений, транзакционных писем, SMS и Viber рассылок. Предоставляет подробную статистику для анализа и улучшения email рассылок.

Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!

Больше интересного

Актуальное

Новый Oracle Autonomous Data Warehouse не требует SQL: для кого создан продукт
Chrome теперь мгновенно даёт субтитры для аудио и видео в Интернете: как это реализовано
Википедия становится платной: кому придётся потратиться на информацию
Ещё…