Google массово удаляет рекламу: каких рекламодателей это коснётся
Google массово удаляет рекламу. Фото: Pixabay
Компания также ограничила дополнительные 6,4 млрд объявлений. Google делится информацией об ограничениях на рекламу впервые, сообщает Live Mint.
Читайте в тему:
- Chrome тестирует кнопку "Подписаться": зачем она пользователям.
- Google прекращает продавать персонализированную рекламу: что это значит для пользователей.
- Google исправляет уязвимость нулевого дня в браузере Chrome.
Ограничение рекламы позволяет компании адаптировать свой подход к географическому положению, местным законам и программам сертификации, чтобы одобренные объявления показывались только там, где это необходимо, регулируемо и законно.
Количество рекламных аккаунтов, отключённых Google за нарушение правил в 2020 году, увеличилось на 70% и превысило 1,7 миллиона, сообщила компания в своём ежегодном отчёте о безопасности рекламы за 2020 год.
Техгигант также заблокировал или удалил более 867 миллионов объявлений за попытки обойти его системы обнаружения, включая маскировку, и ещё 101 миллион объявлений за нарушение политики искажения фактов. В прошлом году Google также добавил или обновил более 40 политик для рекламодателей и издателей.
Google заявил, что вредоносная и вводящая в заблуждение реклама, связанная с пандемией, вызывала серьёзную озабоченность в течение года, в том числе объявления о чудодейственных лекарствах, масках N95 из-за нехватки поставок и совсем недавно о поддельных дозах вакцины. Чтобы предотвратить такое поведение, Google выпустила специальную политику, связанную с covid. Она запрещает рекламу и монетизируемый контент о COVID-19 или других чрезвычайных ситуациях в области здравоохранения, которые противоречат научному консенсусу.
Благодаря инвестициям в технологию автоматического обнаружения, позволяющую эффективно сканировать Интернет на предмет соответствия политике издателя в любом масштабе, Google удалось остановить показ рекламы на более чем 1,6 миллионах сайтов издателей с повсеместными или вопиющими нарушениями. В апреле 2020 года Google также представила программу проверки личности рекламодателя и в настоящее время проверяет рекламодателей более чем в 20 странах. Компания начала публиковать подробную информацию, чтобы информировать людей о создателях рекламы, чтобы они могли принимать более обоснованные решения.
«В 2020 году наша политика и её правоприменение подверглись испытанию, поскольку мы коллективно преодолели глобальную пандемию, многочисленные выборы по всему миру и продолжаем борьбу с злоумышленниками, ищущими новые способы использовать людей в Интернете. Тысячи сотрудников Google работали круглосуточно, чтобы обеспечить безопасность пользователей, авторов, издателей и рекламодателей. Мы знаем, что когда мы принимаем решения через призму безопасности пользователей, это принесёт пользу всей экосистеме. Сохранение доверия к рекламодателям и издателям помогает их бизнесу добиться успеха в долгосрочной перспективе», — сообщил по этому поводу Скотт Спенсер, вице-президент Google по конфиденциальности и безопасности рекламы в своём блоге.
Ранее Startpack сообщил, что Chrome теперь мгновенно даёт субтитры для аудио и видео в Интернете. Узнайте, как это реализовано.
Startpack также подготовил список VPN-сервисов (Virtual Private Network). VPN предлагает дополнительный уровень безопасности, шифруя все данные, например, IP-адреса, которые передаются по сети. Это обеспечивает анонимность пользователя в сети и предотвращает утечку конфиденциальных бизнес-данных.
Особая рекомендация: Proton VPN — высокоскоростной швейцарский VPN, который гарантирует конфиденциальность пользовательских данных.
Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!
Комментариев пока не было