Google снижает комиссию в магазине Google Play: какой профит получают разработчики
Google Play возьмёт меньше. Но только с первого миллиона долларов. Фото: Pixabay
«Мы слышали от наших партнёров, которые зарабатывают 2,5 и даже 10 млн долларов в год, что их услуги все ещё находятся на пути к самоокупаемости»,— написал Самир Самат из Google.— «Вот почему мы снижаем плату с первого миллиона долларов общего дохода, получаемого каждый год, доступным каждому разработчику Play, который использует систему выставления счетов Play, независимо от размера».
Читайте в тему:
- Google ужесточает сбор комиссии за продажу приложений через магазин Play.
- Google Play добавляет раздел «Одобрено учителем».
- Функцию синхронизации Google Chrome можно использовать для кражи данных.
Как писал Startpack, ранее коллективное мнение разработчиков к комиссии App Store и Google Play выразил Павел Дуров, владелец и разработчик сервиса Telegram.
Дуров заявил, что оба магазина получают необоснованно высокие комиссии, пользуясь своим монопольным положением, и происходит это при молчаливом попустительстве регуляторов. «App Store и Google Play разрушают стартапы и целые отрасли», — написал бизнесмен в своём telegram-канале и призвал использовать альтернативные площадки для покупки приложений и контента.
После массовой критики компания Apple также внесла коррективы в свою политику монетизации магазина App Store. Компания снизила комиссию на 30% с любой суммы, заработанной за год для всех разработчиков приложений.
Как ранее сообщал Startpack, приложения для азартных игр появятся в магазине Google Play в США и 14 других странах.
Startpack также подготовил список облачных платформ для проведения бизнес-аналитики. Они настраиваются на сбор данных по бизнес-процессам с помощью шаблонных или индивидуальных опций, интегрируются в CRM- и ERP-системы для получения оперативных и корректных данных, ищут закономерности в получаемой информации и предлагают советы по улучшению бизнес-процессов и многое другое.
Особая рекомендация: Roistat — система сквозной аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 17 маркетинговых инструментов: мультиканальная аналитика, коллтрекинг, емейл-третинг, ловец лидов, управление ставками, А/Б тесты, когортный анализ, онлайн-чат и другие.
Интересная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок «+» ниже!
Комментариев пока не было