Microsoft Office без облачных обновлений: кому предназначен продукт
Office без подписки и обновлений. Кому он нужен? Фото: Pixabay
В сентябре 2020 года руководители компании объявили, что в 2021 году появятся новые бессрочные выпуски клиентов Office и локальных серверов. А теперь официальные лица отметили, что бессрочные клиенты Office в этом году не будут последними версиями Office без подписки. За ними последует, как минимум, ещё одна версия программного обеспечения, пишет ZDNet.
Читайте в тему:
- Microsoft добавит в Defender для Office 365 «оповещения об активности на уровне государства».
- Microsoft предоставляет настройки конфигурации Windows 10 в облаке.
- Microsoft тестирует новый канал обновления Windows 10.
- Microsoft предупредила о росте числа фишинговых атак OAuth.
Клиенты предназначены для пользователей, которые не могут или не хотят использовать Office 365 / Microsoft 365.
Office LTSC (для долгосрочного обслуживания), будет предназначен для крупных предприятий и государственных пользователей. Его предварительная версия будет доступна в апреле.
Офтоп: Что можно автоматизировать: ТОП-15 бизнес-процессов.
Другой клиент, под названием Office 2021, будет предназначен для потребителей и клиентов малого бизнеса. В Microsoft пока не сообщают, когда эта версия будет доступна для предварительного просмотра. Версия будет ограничена для использования на одном ПК или Mac и будет включать Outlook, Word, Excel и PowerPoint.
Оба продукта будут поддерживаться пять лет. Ранее в компании обещали десятилетнюю поддержку.
Важно: Что думают пользователи о Microsoft Office. Отзывы и видеообзоры.
В Microsoft подчёркивают, что Office LTSC предназначен для «ограниченного набора конкретных ситуаций», а не просто для клиентов, которым не нравится модель облака / подписки.
Клиенты хорошо подойдут для устройств, которые отключены от сети, как, например, компьютеры на производстве.
Набор продуктов пакета Office не изменится: это будут Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote и другие ключевые приложения. В Office LTSC не будет Skype, который все равно можно загрузить из Центра загрузки компании, но появится Teams.
Как сообщал Startpack, ранее Google перенесла Microsoft Office и другие приложения Windows на Chromebook.
Startpack также подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а так же многое другое.
Особая рекомендация: Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Отлично подходит для растущих компаний, в которых необходимо систематизировать свои задачи.
Если вам понравилось пользоваться сервисом Microsoft Office, или, наоборот, он вам не подошёл, оставьте свой отзыв. Ваше мнение важно для нашего сообщества!
Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!
Комментариев пока не было