Google Cloud объявила о партнерстве с аналитической фирмой Databricks: что получат клиенты

Google Cloud объявила о партнёрстве с аналитической фирмой Databricks. Сделка означает, что теперь компании могут использовать Databricks для создания озера данных, машинному обучению и аналитике в Google Cloud.
Google Cloud объявила о партнерстве с аналитической фирмой Databricks: что получат клиенты

Google Cloud и Databricks теперь партнёры. Обещают озеро данных и ещё много полезного. Фото: Pixabay

По словам представителей Google, в рамках партнёрства будет проведена интеграция с BigQuery и Google Kubernetes Engine (GKE), что даст возможность впервые развернуть Databricks в полностью контейнерных облачных средах, пишет ITPro.

Читайте в тему:

Сделка является продолжением облачной стратегии Google, в которой первоочередное внимание уделяется аналитическим инструментам и процессам.

«Компании с прочной базой данных и аналитики имеют хорошие возможности для роста и процветания в следующем десятилетии», — сказал генеральный директор Google Cloud Томас Куриан. — «Объединив возможности Databricks в проектировании и аналитике данных с глобальной защищенной сетью Google Cloud - и наш опыт в области аналитики и доставки контейнерных приложений - мы можем помочь компаниям преобразовать свой бизнес с помощью данных».

Офтоп По каким критериям выбирают CRM для сервисных центров.

Google предполагает, что развёртывание Databricks даст клиентам настраиваемую службу аналитики, которую можно настроить в соответствии с потребностями бизнеса. Тесная интеграция с Google BigQuery предоставит потребителям свободу выбора ряда служб анализа данных в различных размерах.

Как сообщал Startpack, ранее AWS и NHL объединились, чтобы показать телезрителю самый реалистичный хоккей.

Startpack также подготовил список облачных систем аналитики для бизнеса. Платформы собирают данные из настраиваемых источников. Они могут использоваться для анализа продаж, складских запасов, клиентской базы или эффективности маркетинговых кампаний. Сервисы имеют шаблонные сценарии анализа или предлагают пользовательские настройки для глубокой аналитики бизнес-процессов.

Особая рекомендация: Roistat — система сквозной аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 17 маркетинговых инструментов: мультиканальная аналитика, коллтрекинг, емейлтретинг, ловец лидов, управление ставками, А/Б тесты, когортный анализ, онлайн-чат и другие.

Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!

Больше интересного

Актуальное

Trello модернизирует свою платформу управления проектами: что нового появится в сервисе
В Microsoft Edge внедряют «детский режим»: почему он удобен родителям
Дни бесплатных Google Фото: сочтены: как узнать, сколько осталось места
Ещё…