Zoom Rooms обновили для облегчения гибридной работы
Zoom проектирует «гибридный офис». Ваше местоположение теперь не повод не выполнить работу. Фото: Pixabay.
Новые функции предназначены для предприятий, которые будут держать часть своих сотрудников удалёнными в течение некоторого времени после открытия офисов или на постоянной основе, пишет CloudPro.
Читайте в тему:
- Основатель и гендиректор Zoom Эрик Юань стал одним из самых богатых людей мира в 2020 году.
- Zoom дополнят почтовым сервисом и календарём.
- Устройства Amazon Echo получили поддержку Zoom.
Zoom Rooms — это набор планшетов, мониторов и веб-камер, которые организации используют по всему месту работы, чтобы сотрудники могли планировать, проводить и удалённо подключаться к собраниям. В настоящее время компания удваивает количество удалённых элементов, поскольку компании ищут способы безопасного возвращения на рабочие места.
«Многие организации, вероятно, будут применять постепенный, поэтапный подход к возвращению сотрудников в офис на полную ставку», — написала в своём блоге старший менеджер по продукту Zoom Синтия Ли. — «Когда это произойдёт, ИТ-руководители и бизнес-менеджеры столкнутся с проблемой одновременной поддержки сотрудников в офисе и уделённых сотрудников. Компании могут использовать технологии, чтобы расширить возможности сотрудников, где бы они ни находились, упростить сотрудничество между офисными и удалёнными сотрудниками и сделать переход обратно в офис как можно более плавным».
Для начала, когда вы вернётесь в офис, вас может встретить виртуальный администратор. При этом используется «режим киоска» Zoom и устройство с сенсорным экраном, которым офисные работники и посетители могут работать под руководством удалённого администратора.
Что касается самих собраний, пользователи теперь могут соединять мобильные устройства iOS и Android с собраниями Zoom Room. Это будет включать доступ к элементам управления комнатой, а также возможность начинать собрания и присоединяться к ним через приложение Zoom Rooms Controller.
Администраторы собрания также смогут просматривать больше данных. Они могут видеть, сколько людей находится в офисе, через панель управления, а также устанавливать и контролировать конкретные меры социальной дистанции. Также будет информация о температуре в каждом кабинете.
В новом пакете также есть обновления, ориентированные на совместную работу, например, интерактивную доска для совместного использования, которую также можно добавить в функцию чата, и новую панель инструментов для встреч.
Как ранее сообщал Startpack, EdTech-сервис Class потратит ещё 30 млн долларов на продолжение интеграции с Zoom.
Startpack также подготовил список популярных сервисов, которые помогут провести видеоконференцию. Помимо стандартной видеосвязи между двумя или несколькими абонентами, инструменты позволяют отправлять сообщения в режиме реального времени, обмениваться файлами, совместную работу с документами.
Особая рекомендация: UniSender — Сервис e-mail и sms рассылок в России.
Комментариев пока не было