Microsoft запускает новую платформу удалённой работы Viva

Microsoft Viva — это новая разработка Microsoft, помогающая компаниям в удалённой работе. Она реализована как портал для сотрудников и предприятий, позволяющий ориентироваться в трудностях работы из дома. Viva запущена 4 февраля, ещё часть платформы будет развёрнута в течение 2021 года.
Microsoft запускает новую платформу удалённой работы Viva

Работайте дома! Microsoft Viva поможет. Фото: Pixabay.

«Мы участвовали в крупнейшем в мире эксперименте по удалённой работе», — говорит генеральный директор Microsoft Сатья Наделла, подчёркивая почти 11 месяцев пандемии, изменили то, как люди работают, учатся и живут. — «По мере того, как мир восстанавливается, пути назад нет. Гибкость в выборе того, когда, где и как мы работаем, будет ключевым фактором».

Microsoft Viva - это не приложение и даже не услуга, а скорее платформа для улучшения удалённой работы и помощи предприятиям в адаптации к ней, сообщает The Verge.

«Нам нужно перестать думать о работе как о месте и начать думать о том, как поддерживать культуру, объединять сотрудников и использовать человеческую изобретательность в гибридном мире», — говорит Джаред Спатаро, глава Microsoft 365. Спатаро быстро предсказал, что пандемия навсегда изменит то, как мы работаем и учимся, и Microsoft Viva, несомненно, является результатом этих тенденций.

Читайте в тему:

Разработанная для этой новой гибкой и цифровой эры работы, Viva интегрируется в Microsoft Teams и работает скорее как старая интрасеть, собирая основные части бизнеса в одном месте. Microsoft разделяет Viva на четыре конкретных модуля: связи, идеи, темы и обучение.

Viva Connections (Связи) включают внутренние коммуникации или ресурсы, такие как льготы и политики компании. Раздел также предназначен для того, чтобы стать порталом, на который вы отправитесь, если вы только начали работать в компании и даже не встречались со своими коллегами из-за пандемии. «Вы можете думать об этом как о шлюзе к вашему цифровому рабочему месту», — объясняет Спатаро.

Раздел построен на базе технологии Microsoft SharePoint и будет включать такие вещи, как новости компании, группы ресурсов и сообщества сотрудников. По сути, это панель управления для удалённого подключения к коллегам.

Viva Insights (Идеи) будет включать данные о сотрудниках для менеджеров и руководителей для отслеживания рабочих моделей и тенденций, но эта конфиденциальность будет защищена. «Это означает, что личная информация видна только сотруднику, а информация для менеджеров и руководителей по умолчанию объединяется и деидентифицируется для защиты личной информации», — говорит Спатаро.

Viva Learning (Обучение) - это третий модуль Microsoft в Viva, он посвящён обучению и развитию сотрудников. Именно здесь работодатели разместят учебные материалы, курсы и другой полезный контент. Он будет включать контент из LinkedIn Learning, Microsoft Learn и даже собственный контент компании, а также учебные материалы от сторонних поставщиков.

Последний модуль внутри Viva Topics (Темы). «Думайте о темах Viva как о Википедии для организации, — объясняет Спатаро. Он использует AI для организации контента и автоматически отображает тематические карточки с документами, видео и связанными людьми. Viva Topics будет создавать тематические карточки из таких приложений, как Office, Teams и SharePoint.

Viva Topics уже доступен для клиентов Microsoft 365, кроме этого запущена общедоступная предварительная версия Viva Insights. Microsoft также запускает частную предварительную версию Viva Learning и планирует анонсировать новые дополнения к Microsoft Viva в 2021 году.

Microsoft заявляет, что это только начало работы с Microsoft Viva и что она разработана как «открытая и расширяемая платформа» для партнёров. Viva также поддерживает стремление Microsoft поставить команды в центр своей стратегии работы и действовать как центр всего, что делает компания.

Как сообщал Startpack, ранее Microsoft предоставила настройки конфигурации Windows 10 в облаке.

Startpack также подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а так же многое другое.

Особая рекомендация: Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Отлично подходит для растущих компаний, в которых необходимо систематизировать свои задачи. Особенно для кросс-команд, где есть как инженеры, так и "обычные" люди.

Упомянутые сервисы

Microsoft SharePoint Веб-платформа для реализации корпоративного портала и организации совместной работы.
Веб-платформа для реализации корпоративного портала и организации совместной работы.
Microsoft Teams Приложение для обмена сообщениями в организации.
Приложение для обмена сообщениями в организации.

Больше интересного

Актуальное

Twitter становится стратегическим партнёром Google Cloud
Microsoft Edge получает новое мини-контекстное меню
McAfee объединяется с Ingram Micro для продаж в её глобальной дистрибьюторской сети
Ещё…