SAP покупает стартап по автоматизации бизнес-процессов Signavio
Компания SAP получает облачный инструмент управления бизнес-процессами. Фото: Pixabay
Вместе с Signavio SAP получает облачный инструмент управления бизнес-процессами.
«Я не могу переоценить важность того, чтобы компании могли разрабатывать, оценивать, улучшать и трансформировать бизнес-процессы на предприятии для поддержки новых возможностей и бизнес-моделей», — заявил финансовый директор SAP Лука Мучич.
Читайте в тему:
- Deloitte запускает четыре новых отраслевых облачных решения.
- Облачный бизнес SAP вырос на 21 процент.
- SAP исправила максимально опасную уязвимость.
Наличие облачного инструмента даёт SAP гораздо более современный подход к автоматизации бизнес-процессов через облако. Эта потребность стала важной во время пандемии, когда многие сотрудники работают из дома.
SAP также рассматривает Signavio как ключевой недостающий элемент в подразделении аналитики бизнес-процессов. «Комбинация аналитики бизнес-процессов от SAP и Signavio создаёт передовой комплекс для комплексной трансформации бизнес-процессов, чтобы помочь нашим клиентам выполнить требования, необходимые для получения конкурентного преимущества», — написал Мучич в заявлении для прессы.
Доктор Геро Декер, соучредитель и генеральный директор Savigno, считает, что ресурсы SAP помогают компании выйти за рамки того, что она могла бы сделать в одиночку. «Принимая во внимание позиционирование SAP, её географический охват и финансовые возможности, SAP является крупнейшей и лучшей платформой для обеспечения интеллектуальных процессов в каждой организации», — заявил Декер.
Signavio был запущен в 2009 году в Берлине, в него инвестировали почти 230 млн долларов. В число инвесторов входят Apax Digital и Summit Partners. Среди заказчиков — Comcast, Bosch, Liberty Mutual и сама компания SAP.
Как сообщал Startpack, ранее компания SAP объявила о запуске RISE with SAP, консьерж-сервиса для цифровой трансформации.
Startpack также подготовил список облачных систем аналитики для бизнеса. Платформы собирают данные из настраиваемых источников. Они могут использоваться для анализа продаж, складских запасов, клиентской базы или эффективности маркетинговых кампаний. Сервисы имеют шаблонные сценарии анализа или предлагают пользовательские настройки для глубокой аналитики бизнес-процессов.
Комментариев пока не было