Salesforce может использовать Slack Connect для расширения сетевых амбиций — аналитики
Фото: Pixabay
По мнению аналитиков, сделка, которая, как сообщается, обсуждается двумя компаниями, потенциально может привести к созданию сети сотрудничества B2B в рамках Slack Connect .
В последние годы Salesforce добавила в свой портфель множество компаний, используя растущую рыночную капитализацию для выхода в новые сектора. MuleSoft была приобретена в 2018 году за 6,5 миллиарда долларов, а в 2019 году ещё 15,3 миллиарда долларов было потрачено на компанию по визуализации данных Tableau, сообщает CloudPro.
Однако сделка по приобретению Slack станет одним из крупнейших приобретений в сфере технологий. Платформа связи в настоящее время оценивается примерно в 20 миллиардов долларов, но считается, что полная стоимость приобретения может быть на уровне покупки LinkedIn Microsoft за 27 миллиардов долларов в 2016 году или даже сделки IBM на 34 миллиарда долларов по приобретению Red Hat в 2019 году.
По словам главного аналитика CCS Insight Анджелы Эшенден, сделка по платформе связи будет хорошо сочетаться со стратегией Salesforce, особенно с учётом потенциала сети совместной работы B2B на основе Slack Connect — молодой службы обмена сообщениями компании.
По словам Эшден, Salesforce уже некоторое время ищет возможности выхода в сегмент продуктов для совместной работы сотрудников. В 2010 году облачный гигант попытался запустить свой собственный сервис «Chatter», а затем и «Community Cloud», но ни один из них не обеспечил расширенного охвата за пределами продаж.
«Чтобы сохранить высокие темпы роста, достигнутые за последние несколько лет, Salesforce инвестирует в инициативы, которые позволят ему расширить своё присутствие в организациях клиентов», — рассказала Эшенден. — «Однако большая часть его текущего портфеля приложений не позволяет ему выйти за рамки продаж и маркетинга».
Как ранее сообщал Startpack, акции Slack выросли на фоне слухов о покупке сервиса компанией Salesforce.
Комментариев пока не было