Facebook предлагает миллионные компенсации из-за ошибки в счётчиках рекламы

На прошлой неделе компания AdExchanger сообщила об ошибке кода с помощью бесплатного инструмента «Повышение конверсии» Facebook, которая, как утверждается, затронула несколько тысяч рекламодателей.
Facebook предлагает миллионные компенсации из-за ошибки в счётчиках рекламы

Фото: Pixabay

Обнаружение недостатка привело к тому, что технический гигант предложил некоторым рекламодателям миллионы долларов, чтобы компенсировать неправильный расчёт количества продаж, полученных в результате показов рекламы.

Согласно отчёту AdAge , в котором цитируются отраслевые источники, уровень компенсации, которую предлагает Facebook, варьируется в зависимости от затрат рекламодателя, но в некоторых случаях ошибка означает, что рекламодатели получают купоны на десятки миллионов долларов.

Проблема с инструментом не решалась в течение 12 месяцев, при этом проблема сохранялась в период с августа 2019 года по август 2020 года, сообщает TechCrunch.

Wall Street Journal сообщает, что Facebook конфиденциально сообщил рекламодателям о технической проблеме с расчётом эффективности рекламных кампаний и нервными данными, которые компании используют для того, чтобы понять, сколько средств вложить в рекламу на платформе.

Источник в цифровом агентстве сообщил WSJ, что проблема особенно касается определённых категорий, таких как розничная торговля, где маркетологи в этом году увеличили расходы на Facebook и аналогичные каналы на 5 или 10%, чтобы попытаться восстановить бизнес, потерянный на ранних этапах пандемии.

Другой отраслевой источник указал, что проблема затрагивает не только рекламодателей, но и конкурентов технологического гиганта, поскольку инструмент может повлиять на то, где маркетологи тратят бюджет, то есть на платформу Facebook или другую.

На прошлой неделе технический гигант сообщил AdExchanger, что ошибка была исправлена ​​1 сентября, и тогда он заявил, что «работает с затронутыми рекламодателями».

В последующем заявлении представитель компании сказал нам: «При улучшении наших измерительных продуктов мы обнаружили техническую проблему, которая повлияла на некоторые тесты конверсии. Мы исправили это и работаем с рекламодателями».

Администрация соцсети Facebook не ответила на запрос о размере компенсаций. Представители  подтвердили, что предлагают одноразовые кредиты рекламодателям, на которых «значимо» повлияла проблема с метрикой, добавив, что оценка будет индивидуальной, в зависимости от того, как использовался инструмент. В компании также не озвучили, сколько компаний пострадали.

Как сообщал Startpack, ранее Facebook оштрафовали за нарушения с личными данными.

Больше интересного

Актуальное

Salesforce может использовать Slack Connect для расширения сетевых амбиций — аналитики
Телфин представил обновлённый сервис видеоконференций
Акции Slack растут на фоне его возможного приобретения Salesforce
Ещё…