Сервис WhatsApp заключил соглашение с CEQUENS для упрощения корпоративных коммуникаций
Фото: Pixabay
В рамках нового партнёрства CEQUENS предоставит WhatsApp несколько решений для чата и API-интерфейсы, которые помогут предприятиям улучшить их взаимодействие , включая последний чат CEQUENS .
CEQUENS Chat - это омниканальный веб-интерфейс, который позволяет брендам взаимодействовать с клиентами на нескольких или предпочтительных платформах обмена сообщениями, включая WhatsApp Business , Facebook Messenger, Apple Chat, Google Chat, SMS и другие. Интеграция WhatApp и CEQUENS API представляет собой двусторонний канал связи для предприятий, предлагающих несколько механизмов входящего и исходящего взаимодействия, таких как шаблоны и сеансы, пишет ITPro.
«Когда дело доходит до коммуникации, мы всегда придерживаемся самых высоких стандартов и используем самые современные технологии, — говорит Карим Хоршед, основатель и генеральный директор CEQUENS. «Стать глобальным поставщиком бизнес-решений WhatsApp - это значительный шаг вперёд для наших клиентов. Теперь у нас есть инструменты для дальнейшего продвижения и развёртывания комплексной платформы, которая наиболее естественным образом подходит для всех отраслей».
«Отрасль телекоммуникаций является важным сторонником всех цифровых решений, включая WhatsApp Business. Мы стремимся предоставлять услуги для нескольких секторов, включая розничную торговлю, электронную коммерцию, банковское дело, логистику и путешествия. Наряду с CEQUENS Chat, WhatsApp Business является испытанным и - протестировал инструмент повышения производительности », — сказал Ваэль Али, коммерческий директор CEQUENS.
Как сообщал Startpack, ранее администрация сервиса WhatsApp объявила о намерениях расширить партнёрские отношения с поставщиками, чтобы предоставить клиентам более широкий спектр платформ и хостинговых услуг для управления своими сообщениями WhatsApp.
Комментариев пока не было