Microsoft объединилась с Adobe и c3.ai для запуска мегаCRM
Фото: Pixabay
Microsoft пообещала «заново изобрести» программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM ) в результате партнёрства с Adobe и корпоративной компанией c3.ai. Компании обещают запустить новую платформу, которая займёт доминирующее положение на рынке CRM.
C3 AI CRM использует основную функциональность Dynamics 365, объединяется с профилями Adobe в режиме реального времени и применяет разработки в области искусственного интеллекта c3.ai.
Платформа CRM, управляемая искусственным интеллектом, специально разработана для конкретных отраслей и использует данные из любого источника для получения содержательной бизнес-информации.
Команда разработчиков утверждает, что обычной CRM недостаточно для современной эпохи, учитывая, что искусственный интеллект не может использоваться для анализа большей части данных, потому что они не были созданы с использованием соответствующей архитектуры.
В трёх компаниях утверждают, что C3 AI CRM позволит клиентам лучше предугадывать потребности своих клиентов и обеспечивать более удовлетворяющие и персонализированные пути пользователей, давать точные прогнозы и анализировать огромные объёмы данных для запуска и реализации проектов.
Как ранее сообщал Startpack, доход облачного бизнеса Microsoft вырос на треть.
Комментариев пока не было