Google Maps выводит на рынок экосистему для грузоперевозчиков
Фото: Pixabay
Это не первая попытка Google Maps Platform в этом бизнесе. Ещё в 2018 году компания запустила решение для навигации в приложении, например, для компаний, занимающихся каршерингом. В то время команда особо не фокусировалась на решениях по доставке, но это, очевидно, один из немногих быстрорастущих рынков прямо сейчас, благодаря пандемии COVID-19, сообщает TechCrunch.
«Основываясь на 15-летнем опыте картирования мира, решение On-Demand Rides & Deliveries помогает предприятиям улучшить операции, а также преобразовать путь водителя и клиента от бронирования до прибытия или доставки — и все это с предсказуемой ценой за завершённую поездку», — сообщает менеджер по продукту Эли Данцигер.
В основе сервиса лежит служба маршрутизации Google Maps, которую разработчики могут настроить для доставки, например, на велосипеде или мотоцикле, а также для поиска оптимальных маршрутов с кратчайшим или самым быстрым путём. Команда отмечает, что функция «Предпочтительные маршруты» также позволяет прогнозировать время прибытия для срочных поставок и оценки цен.
Другая новая функция этой платформы — дать разработчикам возможность быстро создать интерфейс, помогающий пользователям находить водителей поблизости. Идея, образно названная «ближайшими водителями», настолько проста, насколько вы можете себе представить, и позволяет разработчикам находить ближайшую машину с помощью одного вызова API. Они также могут добавлять индивидуальные рейтинги в зависимости от своих конкретных потребностей, чтобы гарантировать, что правильный водитель будет выбран на правильном маршруте.
Платформа также поддерживает навигацию в приложении, и это тесно связано с остальным набором функций.
Разработчики также могут легко интегрировать возможности Google в режиме реального времени для поездки и выполнения заказа, чтобы «держать клиентов в курсе от момента получения до высадки или доставки, с просмотром в реальном времени текущего местоположения водителя, маршрута и расчётного времени прибытия».
Предполагается, что клиентами платформы Google станут мелкие и средние компании –грузоперевозчики. Крупные игроки этого рынка давно реализовали подобные решения на собственных платформах.
Как сообщал Startpack, ранее Google Maps получило новый слой, который покажет уровень заражённости COVID-19 в конкретной области.
Комментариев пока не было