Google анонсировала набор инструментов для журналистов

Компания Google анонсировала набор новых инструментов - Journalist Studio , который позволит журналистам легче выполнять свою работу. На момент запуска пакет включает в себя множество существующих инструментов, а также два новых продукта, предназначенных для помощи журналистам в поиске в больших документах и визуализации данных.
Google анонсировала набор инструментов для журналистов

Фото: Pixabay

Первый инструмент называется Pinpoint и предназначен для помощи журналистам в работе с большими наборами файлов, например, содержащими сотни тысяч документов.

Pinpoint будет работать как альтернатива использованию функции «Ctrl + F» для ручного поиска определённых ключевых слов в документах. Инструмент использует Google Search и его сеть знаний на базе искусственного интеллекта , а также технологии оптического распознавания символов и преобразования речи в текст.

Он способен сортировать отсканированные PDF-файлы, изображения, рукописные заметки и аудиофайлы для автоматического определения ключевых людей, организаций и местоположений, которые упоминаются. Pinpoint будет выделять эти термины и даже их синонимы в файлах для облегчения доступа к ключевым данным.

Pinpoint теперь доступен для журналистов, которые могут зарегистрироваться, чтобы запросить доступ. В настоящее время инструмент поддерживает семь языков: английский, французский, немецкий, итальянский, польский, португальский и испанский.

Второй новый инструмент, представленный компанией — это проект Common Knowledge , который все ещё находится в стадии бета-тестирования.

По словам компании, этот инструмент позволяет журналистам исследовать, визуализировать и обмениваться данными о важных проблемах в местных сообществах, создавая свои собственные интерактивные диаграммы с использованием тысяч точек данных за считанные минуты.

Эти диаграммы затем могут быть встроены в репортажи в Интернете или опубликованы в социальных сетях.

Этот конкретный инструмент был создан командой визуальной журналистики Polygraph при поддержке Google News Initiative. Данные для использования в The Common Knowledge Project поступают из системы Data Commons, которая включает тысячи общедоступных наборов данных от таких организаций, как  US Census и CDC .

На момент запуска инструмент предлагает данные из США по таким вопросам, как демография, экономика, жилье, образование и преступность.

Поскольку он все ещё находится в стадии бета-тестирования, Google просит журналистов поделиться своими идеями о том, как его можно улучшить.

Новые программы доступны на веб-сайте Journalist Studio.

Как сообщал Startpack, несмотря на новые разработки и инициативы, компанию вскоре могут ждать серьёзные потери. Министерство юстиции США (DoJ) может заставить Google продать свой браузер Chrome вместе с его частями прибыльного бизнеса цифровой рекламы.

Больше интересного

Актуальное

Возможность интегрировать сторонние приложения в интерфейс появилась в Zoom
Площадка продажи билетов на онлайн мероприятия появилась в Zoom
Цифровые аватары помогут совершать видеозвонки даже с очень медленным интернетом
Ещё…