В Zoom возлагают надежды на Азиатско-Тихоокеанский регион

Администрация Zoom называет 2020 год «сверхускоренным» и «драматическим». Дальнейшее развитие сервиса связывают с Азиатско-Тихоокеанский регион, где уже сейчас количество пользователей растёт стремительными темпами.
В Zoom возлагают надежды на Азиатско-Тихоокеанский регион

Фото: Pixabay

Как сообщил Эйб Смит, глава международного отдела Zoom в видеоинтервью ZDNet, в разгар пандемии сервис собирал 200 млн участников встреч в день по всему миру. Для сравнения, всего несколькими месяцами ранее, в декабре 2019 года, эта цифра составляла лишь 10 млн. К апрелю количество участников ежедневных встреч выросло до 300 млн. 

Во втором квартале Zoom насчитывал 370, 2 тыс. платящих корпоративных клиентов с не менее 10 сотрудниками, что на 458% больше, чем всего год назад. Выручка компании за квартал составила 663,5 миллиона долларов, что на 355% больше, чем годом ранее. 

По словам Смита, Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует аналогичные темпы роста. Во втором квартале выручка из региона увеличилась на 572% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила около 81 млн долларов, или около 12,2% от общей выручки компании. Азиатско-Тихоокеанский регион включает Китай, Австралию и Японию. 

Смит отметил, что у Zoom также наблюдался ускоренный рост в Сингапуре, где зафиксировано 65-кратное увеличение количества бесплатных учётных записей. В них сеансы собраний ограничены 40 минутами. В апреле по сравнению с январём показатель вырос в 3 раза. Список клиентов в стране включает логистическую компанию Grab, государственный фонд GIC и Министерство образования, где 45 000 преподавателей в 400 школах широко использовали платформу видеоконференцсвязи во время карантина в стране в начале этого года. 

В Сингапуре также находился первый центр обработки данных компании в Юго-Восточной Азии, работающий с июля и объединяющий 19 других площадок по всему миру, включая два центра обработки данных в Японии, Индии и Австралии.

По словам Смита, потребность и местоположение новых центров обработки данных были оценены на основе ёмкости и производительности, добавив, что компания продолжит расширять зону покрытия центров обработки данных. Компания также наращивала мощности через облачных партнёров, таких как  Oracle .

Чтобы активизировать свои усилия по развитию, Zoom недавно открыла технологический центр в Бангалоре, где намеревается увеличить штат инженеров.

«Мы не отступаем от Азии, мы склоняемся к ней», — резюмировал Смит, добавив, что Zoom предлагает услугу, которая актуальна как во время текущей пандемии, так и тогда, когда она закончится. 

Как сообщал Startpack, ранее Zoom начал внедрение  функции чата очень похожего на Slack.

Упомянутый сервис

Zoom Сервис для видео и веб-конференций, вебинаров и других онлайн-встреч.
Сервис для видео и веб-конференций, вебинаров и других онлайн-встреч.

Больше интересного

Актуальное

Выбираем SEO-инструмент: что важно
На глобальном «облачном» рынке появится новый ведущий игрок
Slack разрабатывает обновления безопасности корпоративного уровня для Slack Connect
Ещё…