Facebook упрощает публикацию контента и покупку товаров на всех своих площадках
Фото: Pixabay
Пользователи также также могут синхронизировать данные своего профиля, такие как имя и фото. Это означает, что если информация изменится в Facebook, она также автоматически изменится в Instagram, говорится в сообщении компании.
Новый концентратор служит двум целям. Во-первых, это принесёт пользу многим брендам и публичным лицам, которые хотят публиковать один и тот же контент в своих социальных профилях. Теперь они могут делать это автоматически и в Facebook.
Во-вторых, сохранение платёжной информации позволяет людям делать покупки в Facebook и Instagram. Добавление кредитной карты к любой услуге - небольшое препятствие, но все же препятствие для покупки продукта. Благодаря синхронизации Facebook Pay люди могут сразу перейти к покупке независимо от платформы, на которой они видят рекламу.
Как ранее сообщал Startpack, Facebook активно инвестирует в свой коммерческий бизнес, запустив Facebook Shop и Instagram Shops, поэтому неудивительно, что компания будет стремиться упростить покупки.
Комментариев пока не было