«Манго Телеком» приобрёл сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch
Сто процентов в Calltouch продали основатель компании Михаил Федоринин и держатели акций Kokoc Group.
Фото: «Манго Телеком»
Цена покупки не разглашается. В предыдущем году сервис заработал 0,7 млрд руб. Аналогичный показатель покупателя — около 3,3 млрд руб. После слияния выручка выйдет на «двузначные процентные темпы роста», сообщает Rusbase.
Покупка Calltouch позволит «Манго Телеком» упрочить позиции на рынке маркетинга и аналитики.
Как сообщал Startpack, ранее крупнейший оператор связи в США Verizon Wireless приобрёл сервис видеоконференций BlueJeans.
Упомянутые сервисы

Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.
Комментариев пока не было