«Манго Телеком» приобрёл сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch

Сто процентов в Calltouch продали основатель компании Михаил Федоринин и держатели акций Kokoc Group.
«Манго Телеком» приобрёл сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch

Фото: «Манго Телеком»

Цена покупки не разглашается. В предыдущем году сервис заработал 0,7 млрд руб. Аналогичный показатель покупателя — около 3,3 млрд руб. После слияния выручка выйдет на «двузначные процентные темпы роста», сообщает Rusbase.

Покупка Calltouch позволит «Манго Телеком» упрочить позиции на рынке маркетинга и аналитики.

Как сообщал Startpack, ранее крупнейший оператор связи в США Verizon Wireless приобрёл сервис видеоконференций BlueJeans.

Упомянутые сервисы

Calltouch Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Mango Office Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.
Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Microsoft и Telstra будут сотрудничать в области облачных технологий, интернета вещей и цифровых двойников
Stream сделают частью Microsoft 365
Launch Center Pro изменит домашний экран iOS 14
Ещё…