Информация пользователей 235 миллионов аккаунтов в TikTok, Instagram и YouTube попала в сеть
Фото: Pixabay
Компания Comparitech обнаружила утечку данных 1 августа 2020 года. Исследователь безопасности Боб Дьяченко обнаружил три идентичных копии данных в Интернете, и добавил: «Мы не знаем, как долго данные были открыты до того, как мы обнаружили их 1 августа. Неизвестно, получили ли к ним доступ посторонние лица».
Утечка была приписана Social Data, компании, продающей данные о влиятельных лицах в социальных сетях маркетологам, хотя данные свидетельствовали о том, что источником данных была ныне несуществующая компания Deep Social, поскольку некоторые из наборов данных имели "глубокий социальный" характер.
Как сообщается, после того, как Дьяченко связался с Deep Social по электронной почте, он отправил информацию в Social Data. База данных была закрыта через 3 часа после обнародования результатов.
Social Data отрицает какую-либо связь между собой и Deep Social.
Компания Comparitech сообщила, что собранные ею образцы указывают, что в каждой пятой записи был указан номер телефона или адрес электронной почты.
Каждая запись также имела некоторые из следующих деталей, связанных с профилем:
- Имя профиля
- Полное настоящее имя
- Аватар
- Описание аккаунта
- Принадлежит ли профиль компании или содержит рекламу
- К данным также была подключена статистика, в том числе:
- Количество подписчиков
- Уровень вовлеченности
- Скорость роста подписчиков
- Пол аудитории
- Возраст аудитории
- Расположение аудитории
- Нравится
- Отметка времени последнего сообщения
- Возраст
- Пол
Comparitech добавил, что данные могут быть полезны спамерам и фишерам, пытающимся обмануть влиятельных лиц.
Как сообщал Startpack, ранее исследователи выявили новое вредоносное ПО для Mac, которое заражает и распространяется через проекты Xcode.
Комментариев пока не было